|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Основные разделы
|
Стандартное меню подразделений (новое)
|
|
|
|
|
Архив публикаций за 2013 год |
|
|
Лысунец Т. Б. , Солодовникова О. В. Интеграция смешанного обучения и самостоятельной работы студента // Языковое и культурное многообразие в современном мире: материалы международной научно-практической конференции, Караганда, 28-29 Ноября 2013. - Караганда: КарГУ, 2013 - C. 137-139 | Кабанова Н. Н. Организация процесса подготовки и публикации научных работ в журналах международных систем цитирования Scopus, Web of Science и РИНЦ: Учебно-методическое пособие. - Томск : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , 2013 - 35 c. | Михайлова О. В. Обучение профессионально ориентированному аудированию специалистов технических ВУЗов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013 - №. 9(137). - C. 104-106 | Yakimenko E. V. The state, the market and the «third power»: the points of interaction // European Applied Sciences. - 2013 - №. 8. - p. 237-239 | Ryzhakina T. G., Beskrovnaya L. V. Integrated planning tolls to increase enterprise value // 8th International Forum on Strategic Technology (IFOST - 2013): Proceedings: in 2 vol., Ulanbaatar, 28 June-1 July 2013. - Ulanbaatar: MUST, 2013 - Vol. 2 - p. 780-783 | Коваленко Н. А. , Смирнова А. Ю. Функции контроля при коммуникативном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. 1 - №. 8 (26). - C. 90-92 | Шатохина А. О. Фредерик Уишоу - пропагандист русской культуры в Викторианской Англии // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых: в 3 т.. - Томск : ТПУ. - 2013 - Т. 1. - C. 150-156 | Panamaryova A. N. English collocations of the verbs "ti be", "to have" and " to take" and their equivalents in German, French and Italian languages: linguistic–cultural aspect [Electronic resorces] // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2013 - №. 8(28). - p. 150-165. - Mode of access: http://journal-s.org/index.php/sisp/issue/view/19 | Зеремская Ю. А. Структура селькупского этноса в этнографических описаниях // Вестник пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия №3: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - C. 121-126 | Михайлова О. В. Использование проектной методики как средства формирования иноязычной компетенции студентов неязыкового ВУЗа // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. 2 - №. 9(27). - C. 127-129 | Михайлова О. В. Особенности обучения профессионально-ориентированному аудированию слушателей курсов повышения квалификации в технических ВУЗах // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. 2 - №. 9(27). - C. 129-132 | Аникина О. В. , Якименко Е. В. Формирование рецептивной дискурсивной компетенции в процессе обучения переводческому анализу профессионально ориентированному переводу // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. 2 - №. 8 (26). - C. 20-22 | Бекишева Т. Г. , Гаспарян Г. А. Лабораторная работа как вид самостоятельной работы студентов экономических специальностей при изучении профессионального иностранного языка (из опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета) // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. 1 - №. 8 (26). - C. 29-31 | Аверкиева Л. Г. , Чайка Ю. А. О междисциплинарных проектах на основе интернет-технологии веб-квеста в обучении профессиональному иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 7-1. - C. 15-18 | Бескровная Л. В. Метод проектов как форма самостоятельной работы студента в обучении профессиональному иностранному языку (из опыта разработки и реализации проекта "Идеальная компания") // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 3-2. - C. 36-39 | Бескровная Л. В. Об опыте обучения студентов неязыкового Вуза написанию аннотации на иностранном языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. 2 - №. 6 (24). - C. 37-40 | Коваленко Н. А. , Смирнова А. Ю. Развитие навыков самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - Т. Ч.2. - Вып. 5(23). - C. 106-110 | Лахотюк Л. А. Детерминированность языка мышлением и пути ее преодоления при изучении иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 7-1. - C. 115-117 | Лысунец Т. Б. The problem of inclusive education in Moscow and Tomsk regions // Альманах современной науки и образования. - 2012 - №. 8 (63). - C. 11-14 | Михайлова О. В. , Агафонова Е. Г. , Высотова И. Е. Актуальные вопросы обучения иностранному языку. Учитель и ученик в условиях модернизации процесса обучения иностранным языкам в школе . - Томск : Изд-во ТГПУ, 2013 - 140 c. | Пашкова (Волкова) А. В. , Солодовникова О. В. Развитие творческих способностей студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 4-1. - C. 142-147 | Саммер (Цыренова) А. Б. О средствах реализации сценарного концепта (на материале английского языка) // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131). - C. 18-21 | Саммер (Цыренова) А. Б. , Петроченко Л. А. Когнитивные основы порождения аллюзии (на материале английского языка) // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131). - C. 31-36 | Абушаева М. Э. , Языков К. Г. Природа психологического познания в синергии "языка" // Вестник Томского государственного университета. - 2013 - №. 367. - C. 165-169 | Авраменко (Дроздецкая) О. В. Функции образных слов в популярной литературе по психологии (сопоставительный аспект) // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : материалы конференции молодых ученых (5-7 апреля 2012 г.). - Томск : Изд-во ТГУ. - 2012 - Т. 1: Лингвистика, Вып. 13 - C. 3-7 | Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. - 2012 - №. 6-2. - C. 369-371 | Айкина Т. Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетенции студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129). - C. 58-61 | Бекишева Т. Г. , Гаспарян Г. А. Электронные средства обучения для повышения мотивации самостоятельной работы студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129). - C. 136-139 | Дмитриенко (Беленюк) Н. А. Обучение лексике делового английского языка: социокультурный аспект // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2012 - №. 7-2 - C. 75-78 | Казанцева Г. С. , Казанцев А. Ю. Особенности проведения игровых занятий в обучении иностранному языку в высшей школе // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 11 (126). - C. 20-23 | Солодовникова О. В. Краткосрочный проект в современной культуре [Электронный ресурс] // Гуманитарные и социальные науки. - 2012 - №. 5 - C. 171-177. - Режим доступа: http://hses-online.ru/Actual.html | Ямалова (Слизевич) Ю. В. История переводов романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" в России // Вестник Томского государственного университета. - 2012 - №. 363 - C. 38-41 |
|
|
|
|
|
|