|
|
|
Информационно-исследовательский центр
|
|
|
|
|
|
2013 г.
- Мнение руководителей – производственников о качестве профессиональной подготовки выпускников ТПУ;
- Мнение молодых специалистов - выпускников ТПУ о качестве профессиональной подготовки в ТПУ;
- Газета «За кадры» как ключевое звено внутрикорпоративных коммуникаций университета;
- Мнение студентов Института Кибернетики о возможностях обучения за рубежом в рамках программ международной академической мобильности;
- Мнение студентов ИДО об эффективности организации учебного процесса средствами дистанционных образовательных технологий;
- Мнение преподавателей об эффективности организации учебного процесса средствами дистанционных образовательных технологий.
|
2012 г.
- Мнение выпускников ТПУ о перспективах дальнейшего трудоустройства(опрошено 939 выпускников ТПУ);
- Студенты ТПУ: причины неуспеваемости, мотивация обучения, ожидания от преподавателей (опрошено 875 студентов);
- Мнение преподавателей относительно успеваемости студентов ТПУ (опрошено 607 преподавателей);
- Степень удовлетворенности магистрантов ИНК магистерской подготовкой (опрошено 142 магистранта);
- Социально-психологический портрет студентов ТПУ-2012 (опрошено 1850 студентов);
- Мнение студентов об обучении профессиональному иностранному языку в ТПУ (опрошено 642 студента 3-го и 4-го курсов);
- Степень удовлетворенности преподавателя как участника образовательного процесса ИДО (опрошено 77 преподавателей);
- Удовлетворенность студентов качеством обучающей среды ИДО (опрошено 379 студентов);
- Информированность выпускников ТПУ о ЦДПО опрошено 895 выпускников);
- Мнение выпускников о социально-бытовой инфраструктуре ТПУ (опрошено 928 студентов 4 курса).
|
2011 г.
- «Мнение выпускников ТПУ о качестве образовательного процесса и перспективах дальнейшего трудоустройства» (опрошено 700 выпускников ТПУ);
- «Мнение ППС, задействованных в образовательном процессе с использованием ДОТ, о реализации новой образовательной технологии» (опрошено 123 преподавателя разных дисциплин, задействованных в учебном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий);
- «Мнение первокурсников о мероприятиях, проводимых в рамках Программы академической и социальной адаптации поступивших в ТПУ студентов» (опрошено 1016 студентов 1-го курса ТПУ);
- «Мнение слушателей о качестве обучения на подготовительных курсах Центра довузовской подготовки ТПУ» (опрошено 244 чел.);
- «Мнение сотрудников ТПУ о качестве услуг, предоставляемых базой отдыха «Политехник»» (опрошено 38 чел.);
- «Мнение студентов ТПУ о необходимости введения большого обеденного перерыва в расписание учебного дня (опрошено 942 студента);
- «Оценка деятельности детских садов ТПУ» (опрошено 139 родителей, в т.ч. 76 респондентов, дети которых посещают детский сад № 108, и 63 респондента, пользующихся услугами детского сада № 111);
- «Мнение представителей общественно-профессионального сообщества о текущем состоянии высшего образования в Российской Федерации (опрошено 102 человека:10 представителей предприятий и 92 сотрудника вузов).
|
2010 г.
- «Мнение выпускников ТПУ об организации преддипломной практики и степень их удовлетворенности системой мер по дальнейшему трудоустройству (опрошено 964 выпускника ТПУ);
- «Мнение ППС о качестве образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий» (опрошено 69 преподавателей, задействованных в учебном процессе с использованием ДОТ);
- «Удовлетворенность студентов, обучающихся по новой технологии с использованием ДОТ, качеством предоставляемых образовательных услуг (опрошено 315 студентов ТПУ, обучающихся по ДОТ);
- «Диагностика перспектив введения элементов ДОТ для студентов ИДО, обучающихся по классической заочной форме» (опрошено 396 студентов 3-го курса, обучающихся по классической заочной форме);
- «Удовлетворенность студентов программой обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в ТПУ» (опрошено 338 студентов 4-го курса);
- «Степень заинтересованности второкурсников ТПУ в обучении профессионально-ориентированнному языку на старших курсах (опрошено 295 студентов 2-го курса);
- «Актуальные проблемы и потребности студентов ИГНД, проживающих в общежитии (опрошено 197 студентов).
|
|
|
|