ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Поиск по порталу:
  
Информационно-исследовательский центр
  
    Отдел СПИ     
    Тематика исследований     
    Контакты     

2013 г.
  1.  Мнение руководителей – производственников о качестве профессиональной подготовки выпускников ТПУ;
  2.  Мнение молодых специалистов - выпускников ТПУ о качестве профессиональной подготовки в ТПУ;
  3.  Газета «За кадры» как ключевое звено внутрикорпоративных коммуникаций университета;
  4.  Мнение студентов Института Кибернетики о возможностях обучения за рубежом в рамках программ международной академической мобильности;
  5.  Мнение студентов ИДО об эффективности организации учебного процесса средствами дистанционных образовательных технологий;
  6.  Мнение преподавателей об эффективности организации учебного процесса средствами дистанционных образовательных технологий.

2012 г.
  1.  Мнение выпускников ТПУ о перспективах дальнейшего трудоустройства(опрошено 939 выпускников ТПУ);
  2.  Студенты ТПУ: причины неуспеваемости, мотивация обучения, ожидания от преподавателей (опрошено 875 студентов);
  3.  Мнение преподавателей относительно успеваемости студентов ТПУ (опрошено 607 преподавателей);
  4.  Степень удовлетворенности магистрантов ИНК магистерской подготовкой (опрошено 142 магистранта);
  5.  Социально-психологический портрет студентов ТПУ-2012 (опрошено 1850 студентов);
  6.  Мнение студентов об обучении профессиональному иностранному языку в ТПУ (опрошено 642 студента 3-го и 4-го курсов);
  7.  Степень удовлетворенности преподавателя как участника образовательного процесса ИДО (опрошено 77 преподавателей);
  8.  Удовлетворенность студентов качеством обучающей среды ИДО (опрошено 379 студентов);
  9.  Информированность выпускников ТПУ о ЦДПО опрошено 895 выпускников);
  10.  Мнение выпускников о социально-бытовой инфраструктуре ТПУ (опрошено 928 студентов 4 курса).

2011 г.
  1. «Мнение выпускников ТПУ о качестве образовательного процесса и перспективах дальнейшего трудоустройства» (опрошено 700 выпускников ТПУ);
  2. «Мнение ППС, задействованных в образовательном процессе с использованием ДОТ, о реализации новой образовательной технологии» (опрошено 123 преподавателя разных дисциплин, задействованных в учебном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий);
  3. «Мнение первокурсников о мероприятиях, проводимых в рамках Программы академической и социальной адаптации поступивших в ТПУ студентов» (опрошено 1016 студентов 1-го курса ТПУ);
  4. «Мнение слушателей о качестве обучения на подготовительных курсах Центра довузовской подготовки ТПУ» (опрошено 244 чел.);
  5. «Мнение сотрудников ТПУ о качестве услуг, предоставляемых базой отдыха «Политехник»» (опрошено 38 чел.);
  6. «Мнение студентов ТПУ о необходимости введения большого обеденного перерыва в расписание учебного дня (опрошено 942 студента);
  7. «Оценка деятельности детских садов ТПУ» (опрошено 139 родителей, в т.ч. 76 респондентов, дети которых посещают детский сад № 108, и 63 респондента, пользующихся услугами детского сада № 111);
  8. «Мнение представителей общественно-профессионального сообщества о текущем состоянии высшего образования в Российской Федерации (опрошено 102 человека:10 представителей предприятий и 92 сотрудника вузов).

2010 г.
  1. «Мнение выпускников ТПУ об организации преддипломной практики и степень их удовлетворенности системой мер по дальнейшему трудоустройству (опрошено 964 выпускника ТПУ);
  2. «Мнение ППС о качестве образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий» (опрошено 69 преподавателей, задействованных в учебном процессе с использованием ДОТ);
  3. «Удовлетворенность студентов, обучающихся по новой технологии с использованием ДОТ, качеством предоставляемых образовательных услуг (опрошено 315 студентов ТПУ, обучающихся по ДОТ);
  4. «Диагностика перспектив введения элементов ДОТ для студентов ИДО, обучающихся по классической заочной форме» (опрошено 396 студентов 3-го курса, обучающихся по классической заочной форме);
  5. «Удовлетворенность студентов программой обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в ТПУ» (опрошено 338 студентов 4-го курса);
  6. «Степень заинтересованности второкурсников ТПУ в обучении профессионально-ориентированнному языку на старших курсах (опрошено 295 студентов 2-го курса);
  7. «Актуальные проблемы и потребности студентов ИГНД, проживающих в общежитии (опрошено 197 студентов).