Культурная инженерия. Медийные ресурсы и их роль в коммуникативных практиках постинформационного общества. Социальный и культурный опыт студентов в транскультурном образовательном пространстве. Транснаучность и ее участие трансформации общества. Особенности мышления современном обществе (культурная среда, университетское пространство, бизнес – сообщество). Инновации как движущая сила новой экономики. Современная музейная деятельность в контексте экономики впечатлений. Туризм и экономика впечатлений. Разработка научных оснований использования SO - LO -MO маркетинга и информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) для развития дестинаций - центров делового и образовательного туризма Сибири. Городской туризм как фактор устойчивого развития региона. Формирование бренда Томска как центра образования, науки и культуры. Способы интеграции науки – бизнеса – власти целях расширения культурной среды города. Творческие индустрии как один из механизмов формирования городской среды. Современные способы формирования социокультурного пространства города. Русский язык и другие языки народов России – основа культурной и социальной идентичности. Оценки устойчивого развития малых и средних городов в online- высказываниях как фактор формирования городской идентичности. Цивилизационное пространство «русского мира» как ресурс социокультурной безопасности России. Краудсорсинг в решении социальных проблем города.
|
|