Ошибка! Нет данных.
26 ноября 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
  • Культурная инженерия.
  • Медийные ресурсы и их роль в коммуникативных практиках постинформационного общества.
  • Социальный и культурный опыт студентов в транскультурном образовательном пространстве.
  • Транснаучность и ее участие трансформации общества.
  • Особенности мышления современном обществе (культурная среда, университетское пространство, бизнес – сообщество).
  • Инновации как движущая сила новой экономики.
  • Современная музейная деятельность в контексте экономики впечатлений.
  • Туризм и экономика впечатлений.
  • Разработка научных оснований использования SO - LO -MO маркетинга и информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) для развития дестинаций - центров делового и образовательного туризма Сибири.
  • Городской туризм как фактор устойчивого развития региона.
  • Формирование бренда Томска как центра образования, науки и культуры.
  • Способы интеграции науки – бизнеса – власти целях расширения культурной среды города.
  • Творческие индустрии как один из механизмов формирования городской среды.
  • Современные способы формирования социокультурного пространства города.
  • Русский язык и другие языки народов России – основа культурной и социальной идентичности.
  • Оценки устойчивого развития малых и средних городов в online- высказываниях как фактор формирования городской идентичности.
  • Цивилизационное пространство «русского мира» как ресурс социокультурной безопасности России.
  • Краудсорсинг в решении социальных проблем города.