Учебная дисциплина «Теория обучения иностранным языкам», дополнительная образовательная программа «Преподаватель высшей школы»
Задачи и содержание учебной дисциплины «Теория обучения иностранным языкам» формируют знания в области современной теории и методики преподавания иностранных языков,развивают умения практического их применения в практике преподавания с учетом специфики преподавания иностранного языка в техническом вузе.
Учебная дисциплина рассчитана на 18 часов ауд. занятий и 18 часов СРС. Итоговый контроль – зачет.
Дополнительная информация: на сайте кафедры ИПед
Получение квалификации удостоверяется дипломом государственного образца и дает право на осуществление педагогической деятельности в высших учебных заведениях.
Минимальный объем теоретической подготовки составляет 1080 часов.
Форма обучения: очная. |
Учебники:
- Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. – М.: Изд. Центр «Академия», 2004. – 336 с.
- Е.И. Бойко. Механизмы умственной деятельности. Москва- Воронеж, 2002.
- Р.К. Миньяр-Белоручев. Методика обучения французскому. Москва. 1989.
- В.И. Кузнецов. Принципы активной педагогики. Москва. Академия, 2001.
- Программа кандидатского минимума по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). – Москва, 1998.
- H. Douglas Brown. Principles of Language Learning and Teaching. 4th ed. Longman, 2000.
- O`Grady, W., Aronoff, M., Archibald, J., Rees-Miller, J. (2001). Contemporary Linguistics (4th ed.). Boston, New York, USA: Bedford/St.Martin`s.
- Ellis, R. (1999).The Study of Second Language Acquisition. Oxford University Press.
|
Учебные материалы:
Лекция 1
Лекция 2
Задание к семинару
Итоговый контроль |
Файлы
Рабочая программа
Рейтинг-план
Терминологический словарь |