- Соколова И.Ю. Психологическое обеспечение качества образовательного процесса. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006.– 325 с.
- Соколова И.Ю., Кабанов Г.П. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения. – Томск: Изд-во ТПУ, 2003. – 203 с
- Развитие личности в образовательном процессе школы и вуза /Вестник интегративной психологии Ярославль, Москва, 2009. Выпуск 7. С.165 – 167.
- Соколова И.Ю., Терехина Л.А. Принципы здоровьесбережения как основа формирования культуры здоровья субъектов образовательного процесса вуза/ Сб. трудов Всероссийской научно-практической. конференции. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. С. 35 – 38.
- Андреева С.Ю. Дидактические условия и технология активизации познавательной, творческой деятельности учащихся (на примере курса химии) /Автореф. дис. канд. пед. наук. – Томск / ТГПУ, 2003. –18 с.
- Богданова О.В. Теоретическое обоснование и технология экономической подготовки студентов технического вуза. – Томск /ТГПУ, 2005. – 19 с.
- Голубева Л.М. Учебно-диагностический комплекс как средство развития интеллектуальных способностей школьников (на материалах алгебры 9 класса) / Автореф. дис. канд. пед. наук. – Томск / ТГПУ, 2001. – 22 с.
- Зюбанов В.Ю. Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки на основе компьютерного комплекса /Автореф. дис. канд. пед. наук. – Томск /ТГПУ, 2007 – 22 с.
- Иванова Т.В. Индивидуально-ориентированная система иноязычной подготовки студентов технического вуза /Автореф. дис. канд. пед. наук – Томск / ТГПУ, 2003. – 20 с.
- Матвеева М.В. Активизация подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности посредством компьютерных технологий (на примере инженерной графики) / Дис. к. п. н., – Красноярск, 2003. – 200 с.
- Никифорова И.Г. Организационно-методическая система развития профессиональных способностей студентов-менеджеров /Дис.канд.пед.наук. - Томск, 2003.–186 с.
- Пустынникова А.М. Дидактические повторения как средство развития комбинаторных способностей школьников 5-11 классов /Автореф. дис. канд. пед. наук. – Томск / ТГПУ, 2004. – 19 с.
- Салосина И.В. Формирование профессиональной текстовой компетентности будущих педагогов в вузе / Автореф. дис. канд. пед. наук. – Томск/ ТГПУ, 2007. – 22 с.
- Степанченко Ю.В. Подготовка педагогов к формированию у школьников естественнонаучного знания на основе биосфероцентрического подхода /Автореф. дис. канд. пед. наук. – Томск / ТГПУ, 2007. – 22 с.
- Таброско Т.Н. Психолого-педагогические условия развития профессионально- педагогических способностей будущих педагогов / Автореф. дис. канд. пед. наук – Томск / ТГПУ, 2006. – 22 с.
- Фикс Н.П. Теоретическое обоснование и опыт применения автоматизированного учебно-методического комплекса (на материалах ТОЭ) /Дис. канд. пед. наук. – Томск / ТГПУ, 2002.
- Соколова И.Ю. Инновационные технологии развития личности в системе высшего профессионального обра зования. Труды института теории образования ТГПУ: Изд-во ТГПУ, 2008. Вып.3.С.97–103
- Соколова И.Ю. Потенциальные возможности личности и их развитие в системе непрерывного образования. Журнал «Социальный психолог», 2008. № 2 (16). С. 93 – 97.
- Соколова И.Ю.Развитие личности и сохранение ее здоровья в образовательных системах. Сб. трудов. Конгресса психологов ХХ1 века. Ярославль: Изд-во «Титул», 2008. Т.2. С. 204 – 208.
- Соколова И.Ю. Системный психолого-педагогический подход к оценке и обеспечению качества подготовки специалистов, развитию и сохранению здоровья личности в образовательных системах /Вестник ТГПУ «Педагогика», 2009. Вып. № 10 (88). 0,62 п.л.
- Соколова И.Ю. Теоретико-методологические основания развития и сохранения здоровья личности в образовательных системах /Вестник ТГПУ «Педагогика», 2009. Вып. № 11 (89). 0,62 п.л..
|
|