- Между строк. Учебное пособие по чтению для иностранцев. Продвинутый этап. Изд-во ТПУ, 2006, 53 с. (в соавторстве с Капелюшник Е.В., Мухачевой АМ., Пономаревой Л.А.).
- Гончарова (Шерина) Е.А. Образная лексика в практике преподавания русского языка как иностранного (на примере образных слов, характеризующих человека) // Актуальные проблемы лингвистики, литературоведения и журналистики: Материалы научно-методической конференции молодых ученых 11 – 12 апреля 2003 г. – Ч. 1. Лингвистика и литературоведение. – Томск: Изд-во ТГУ, 2003. – С. 214 – 217.
- Основные проблемы изучения образной лексики на уроках русского языка как иностранного (продвинутый этап) // История и методика преподавания славянских языков и литератур как иностранных с применением технологии диалога культур: Материалы региональной научной конференции «История и методика преподавания славянских языков как иностранных в Сибирском регионе» Вып. 2. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2005. – С. 118 – 121.
- Тесты по русскому языку как иностранному (для детей мигрантов). – Учебно-методическое пособие.
- Капелюшник Е.В., Шерина Е.А. Тесты по русскому языку как иностранному (для детей мигрантов). Книга для преподавателя. – Учебно-методическое пособие. Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013, 44 с.
- Капелюшник Е.В., Шерина Е.А. Тесты по русскому языку как иностранному (для детей мигрантов). Книга для учащегося. – Учебно-методическое пособие. Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013, 44 с.
|
|