Селевич Татьяна Семеновна
Кандидат экономических наук

Отделение управления бизнесом и инновациями, Доцент


Вн. телефон: 1228
написать сообщение
Расписание
27 сентября 2024 / Friday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 63

  1. Решетникова, А. А. Поведенческие особенности потребителей при выборе одежды из эко - тканей в Азии и России / А. А. Решетникова, Т. С. Селевич // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49700021&pff=1

  2. Решетникова, А. А. Поведение потребителей при покупке одежды из эко материалов в странах Европейского Союза, США и России / А. А. Решетникова ; науч. рук. Т. С. Селевич // Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост : материалы ХXIII Международной научной конференции молодых учёных и студентов, Донецк, 8 декабря 2022. — 2022. — Т. 1. — [С. 153-156]. — URL: https://vk.com/doc-129780761_650492739?hash=on8rbGrGi3S8XtuJH9P9DWMVtYqpGQwQzdY2AVsd42g&dl=uZUrO2Iyw5qz2D5hCJQR1EPCw03aVco64UsyvWxY8kk

  3. [Селевич, Т. С.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=11384). Маркетинг инноваций : электронный курс / Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа инженерного предпринимательстваТомск : TPU Moodle, 2021. — Доступ по логину и паролю. — URL: https://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=3800

  4. [Попова, С. Н.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=14705). Инновационная инфраструктура регионов Сибирского федерального округа = Siberian federal districts innovative infrastructure / С. Н. Попова, А. Б. Жданова, Т. С. Селевич // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов VI Международной конференции, 14-19 октября 2019 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. — 2019. — Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине. — [610-615]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57441

  5. [Борисова, Л. М.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=11840). Формирование контент-стратегии в системе онлайн продвижения = Formation of content strategies in online promotion system / Л. М. Борисова, Т. С. Селевич // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов VI Международной конференции, 14-19 октября 2019 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. О. Г. Берестнева [и др.]. — 2019. — Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине. — [616-621]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57442

  6. [Селевич, Т. С.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=11384). Маркетинг / ДО 2017 : электронный курс / Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа инженерного предпринимательстваТомск : TPU Moodle, 2018. — Доступ по логину и паролю. — URL: https://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=2505

  7. Prokopenko, S. A. Research and development of modern universities’ essence / S. A. Prokopenko, T. S. Selevich // SHS Web of Conferences. — 2016. — Vol. 28 : Research Paradigms Transformation in Social Sciences (RPTSS 2015). — [01084, 5 p.]. — URL: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162801084

  8. [Kalashnikova, T. V.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=16950). Financial Risk Management by Means of Financial Options / T. V. Kalashnikova, T. S. Selevich, N. E. Danilova // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://ibima.org/accepted-paper/financial-risk-management-means-financial-options/

  9. [Selevich, O. S.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=17795). Marketing justification of a project focused on introducing the innovative cloud service “MedKid” to the market / O. S. Selevich, T. S. Selevich, B. Purevdorge // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://ibima.org/accepted-paper/marketing-justification-of-a-project-focused-on-introducing-the-innovative-cloud-service-medkid-to-the-market/

  10. [Селевич, Т. С.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=11384). Маркетинг : электронный курс / Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт социально-гуманитарных технологий, Кафедра инженерного предпринимательстваТомск : TPU Moodle, 2016. — Доступ по логину и паролю. — URL: https://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=1454

  11. [Селевич, Т. С.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=11384). Marketing (СО) : электронный курс / Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)Томск : TPU Moodle, 2016. — Доступ по логину и паролю. — URL: https://design.lms.tpu.ru/course/view.php?id=1139

  12. Чечина, В. И. Преимущества и недостатки участия стартап-проектов в акселерационных программах / В. И. Чечина, Т. С. Селевич // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29156978

  13. “There is nothing more permanent than something temporary”: The problem of endless transition periods in historiography of Russian economic wellbeing / V. V. Ageeva [et al.] // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://www.sgemsocial.org/ssgemlib/spip.php?article3110

  14. [Selevich, T. S.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=15227). The Problems of Assessing the Competitiveness of Russian Graduates / T. S. Selevich, O. S. Selevich, V. V. Golubeva // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 174 : International Conference on New Horizons in Education, INTE 2014, 25-27 June 2014, Paris, France. — [P. 3611-3618]. — , . — URL: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.01.1079

  15. [Selevich, T. S.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=15227). Foreign Students’ Competence Development In The Field Of Marketing Research / T. S. Selevich, Fam Tkhi To Uien, F. G. Babaeva // URL: http://www.tojet.net/special/2015_7_1.pdf#page=304

  16. Импульс-2014 : труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/C25.pdf

  17. Еремина, Е. А. Адаптация комплекса маркетинга интернет-магазина "Veschalka" под потребности целевой аудитории / Е. А. Еремина, Т. С. Селевич // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России", посвященной 110-летию экономического образования в Томском политехническом университете, г. Томск, 18-22 ноября 2014 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Г. А. Барышева [и др.]. — 2014. — Т. 2. — [С. 357-362]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C40/V2/073.pdf

  18. [Селевич, Т. С.](https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-authoritiesdetail.pl?authid=11384). Результаты маркетинговых исследований для нужд стратегического конкурентного анализа / Т. С. Селевич // Энергия молодых - экономике России : сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова. — 2013. — Ч. 1. — [С. 396-399]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V1/138.pdf

  19. Микитина, Л. В. Инновационные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / Л. В. Микитина, Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — 127 с. : ил.

  20. Микитина, Л. В. Инновационные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / Л. В. Микитина, Т. С. Селевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2014/m144.pdf

Страницы: 1 2 3 4