Я - товар?
Мало кто воспринимает себя как набор ценностей, необходимых кому-то на рынке. А ведь можно и так подойти к этому вопросу:
- Ты хороший работник? Продай себя на рынке труда подороже!
- Ты красивая девушка? Ищи целевую аудиторию в виде "выгодного" жениха!
- Ты душа любой компании? Ищи выгоды от дружеских отношений, используй их для себя!
Подход странный, немного кощунственный и циничный, но рациональное зерно в этом присутствует.
Попробуйте представить себя товаром.
Какую полезность Вы несете обществу?
Ответьте на вопросы:
1. Какова моя миссия?
2. Каковы мои стратегические цели (через 10-20 лет?)
3. Каковы мои сильные стороны (одна-две)?
4. Каковы мои слабости (можно много)?
5. Моя стратегия позиционирования?
Подробнее почитать об эго-маркетинге можно на сайте 4p.ru.
Там же есть возможность почитать или скачать занимательное учебное пособие по этой теме автора Исаева В.В. (г. Санкт-Петербург).
Размышления об эго-маркетинге и его праве на жизнь можно оставить ниже, в видекомментариев.