Межкультурный аспект в обучении диалогической форме общения учащихся старших классов // XXII Дульзоновские чтения: Сравнительно-историческое и типологическое изучение языков и культур. Преподавание иностранных языков в средней и высшей школе. Материалы международной конференции. Часть I . - Томск: Изд-во ТГПУ, 2000. - С. 156-160.
Обучение иноязычной диалогической форме общения в старших классах школ с углубленным изучением иностранного языка // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сб. науч. статей и тезисов II Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Томск: Изд-во ТПУ, 2002. - С. 172-174.
Уровни общения при обучении иноязычной диалогической форме общения в старших классах // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сб. науч. статей и тезисов II Межвузовской науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Томск: Изд-во ТПУ, 2002. - С. 56-59.
Изменения в постановке целей обучения диалогической форме общения на старшей ступени на современном этапе // Лингвистические и культурологические традиции образования: Материалы II Международной науч.-метод. конференции. - Томск: Изд-во ТПУ, 2002. - С. 52-61.
Содержание понятия «коммуникативная компетенция» при обучении иноязычному общению // Межкультурная коммуникация: теория и практика: Материалы IV научн.-практ. конференции. - Томск: Изд-во РауШ мбХ, 2004. - С. 123 -129.
Формирование готовности к устному иноязычному общению учащихся профильных классов школ с углубленным изучением иностранного языка // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сб. материалов V Всероссийской науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Томск: Изд-во ТПУ, 2005. - С. 220 -225
Обучение профессионально ориентированному общению в профильном классе // Вестник ТГУ, 2006. - С. 137-144.