Нет данных.
16 февраля 2025 / Sunday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     

С П И С О К
 научных и учебно-методических работ
 Писаренко Светланы Борисовны
 

№    п/п

Наименование работы,  ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем            в п.л.           или с.

Соавторы

  1.  

Контроль и управление качеством образования

печатное

Труды X международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. «Современные техника и технологии СТТ’2004»,- Томск,- с. 333-334

 

2

 

Склярова Е.А.

  1.  

Видовое информационное поле: свойства и применение в инновационной педагогике.

печатное

Х Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в высшей школе»,- Краснодар, 2004, -с 93-94

2

Ларионов В.В.

  1.  

Особенности компьютерного тестирования по физике студентов обучающихся технике и технологии

печатное

Международная конференция «Информационные технологии в образовании, технике и медицине»- Волгоград, 2004, - с. 208-210

3

Ларионов В.В.

  1.  

Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и применение в тестировании

печатное

Инновации в образовании
№1, 2005, -с.55-61

7

Ларионов В.В.

  1.  

Использование среды MACROMEDIA FLASH MX 2004 для обучающего тестирования по физике

печатное

Международная конференция «Физика в системе современного образования»
Тезисы докладов совещания заведующих кафедрами физики технических ВУЗов России- Москва, Авиаиздат, 2005, с. 100-102.

2

Ларионов В.В.

  1.  

Фрактальность как основной дидактический принцип
физического практикума новых поколений 

 

Педагогическая информатика,
№1, 2006, -с.32-38

6

Ларионов В.В.

  1.  

О  принципах визуализации и наглядности в теории и методике  обучения физике

 

Сборник научно-методических статей РГПУ. – Ростов: РГПУ, 2006. – с.37-44

(Герценовские чтения)

7

Ларионов В.В.

  1.  

Cсовременные      технологии в организации физического практикума

 

Сборник трудов международной конференции «Информационные технологии в образовании, технике и медицине», - Волгоград: ВолгГТУ, - 2006. – С. 82-83.

 

Ларионов В.В.
Лидер А.М.

  1.  

Лабораторно-проектные работы в системе физического практикума
технических университетов

 

 

Сборник трудов IX
Международной
учебно-методической конференции под редакцией Н.В. Калачёва и М.Б. Шапочкина, - Волгоград: ИД МФО, 2006, -с. 56-57

2

Ларионов В.В.
Лидер А.М.

  1.  

Формы и методы реализации проблемно-ориентированного обучения в техническом университете

 

 

Современное образование: содержание, технологии, качество: Материалы XI международной конференции –
С-Петербург: СПбГТУ «ЛЭТИ», 2006, -с.42-43

2

Ларионов В.В.

  1.  

Виртуальные дидактические средства физического практикума для организации самостоятельной работы  студентов в техническом  университете

Текст Доклада на конференцию в МПГУ (опубликовано)

 

Материалы V международной научной конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития» - Москва: МПГУ, 2006, с. 287-294.

7

Ларионов В.В.

  1.  

Новая концептуальная модель физического практикума технических университетов

 

Известия Томского политехнического университета. – 2006. – Т.309. –  № 6.– С.231-237.

 

 

  1.  

Лабораторно-проектные работы в системе физического практикума технических университетов

 

Физическое образование в вузах, 2007. – Т.13. –  № 2.– с. 69-78.

 

Ларионов В.В.
Лидер А.М.

  1.  

Проектно-ориентированное обучении физике в системе
открытого образования

 

Открытое образование, 2007. – №4. – с.11-15.

 

Ларионов В.В.

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ