Сроки подготовки и защиты итоговых отчетов по дисциплине
Обращаю ваше внимание, что осталось не очень много времени до конца семестра. Зачетная работа по своей НИС должна быть выполнена в полном объеме (список вопросов, которые должны быть раскрыты в работе, представлены на моей персональной странице).
Сроки представления работ:
до 31 марта 2021 - письменный отчет должен быть отправлен мне на почту на проверку, после чего вы получили мои комментарии (принимается ли работа или требуются доработки);
6 и 8 апреля - защита работ (к защите не допускаются студенты без финального отчета - если отчет требовал доработок, то до защиты нужно прислать мне на почту доработанный финализированный отчет);
13 апреля - проставление зачетов.
Обращаю ваше внимание!!! Для аттестации по дисциплине должен быть полностью пройден электронный курс (с выписанным сертификатом) и выполнена семестровая зачетная работа (письменный отчет и защита).
|
|
Задание Материалы модуля 5.3 (полностью три урока 5.1-5.3) со всеми тестами, видео и дискуссиями. Подготовка отчетной семестровой работы по своей национальной инновационной системе.
|
|
Задание Тема сегодняшнего занятия - Innovation Indices and Rankings. Это урок 4.4 в электронном курсе.
Для семестрового отчета готовите анализ о позиции вашей страны в разных международных рейтингах и индексах. Берете как минимум те индексы, которые представлены в видео. Дополнительно можно провести поиск по другим интегральным индексам в инновационной сфере.
|
|
Задание Выполняем работу по уроку 4.3 "Innovation metrics" в электронном курсе (видео, тесты, дискуссия). По данной теме есть вопрос в итоговой работе, который касается инновационных показателей по вашей НИС (innovation metrics/indicators). Этот обзор нужно будет представить в рамках своей работы (характеристика основных инновационных показателей по вашей инновационной системе). Пример показателей представлен в видео урока 4.3.
|
|
Задание
выполняем уроки 4.1 и 4.2 в электронном курсе (видео, тесты, дискуссия)
- по своей стране собираем следующую информацию (Выполняем задание по своей НИС - тут собираем информацию по следующим показателям):
основные макроэкономические показатели (ВВП на душу населения, инфляция, безработица, темпы экономического роста и пр) за последние 10 лет
структура экономики страны - доли ВВП (вклад в ВВП) различных отраслей экономики (максимально свежие данные)
Этот вопрос мы предметно обсудим во время нашего вебинара в дистанционном режиме. Для сбора информации можно воспользоваться ресурсами: https://stats.oecd.org/ и https://data.worldbank.org/
|
Итоги занятия По итогам занятия вы выполняете часть зачетной работы. На моей персональной странице (в структуре нашей итоговой работы) это вопросы
13. Analyze basic macroeconomic indicators (GDP per capita, growth rate, unemployment rates, inflation rates) over the period of last decade
14. Analyze the economic structure of your country (contribution to GDP of different industries)
Выполненную работу необходимо прислать, как мы это обычно делаем, мне на почту pavlovaia@tpu.ru в срок до 23 марта 2021 (до следующего занятия занятия).
Обращаю ваше внимание, что осталось не очень много времени до конца семестра. Зачетная работа по своей НИС должна быть выполнена в полном объеме (список вопросов, которые должны быть раскрыты в работе, представлены на моей персональной странице).
Сроки представления работ:
до 31 марта 2021 - письменный отчет должен быть отправлен мне на почту на проверку, после чего вы получили мои комментарии (принимается ли работа или требуются доработки);
6 и 8 апреля - защита работ (к защите не допускаются студенты без финального отчета - если отчет требовал доработок, то до защиты нужно прислать мне на почту доработанный финализированный отчет);
13 апреля - проставление зачетов.
Обращаю ваше внимание!!! Для аттестации по дисциплине должен быть полностью пройден электронный курс (с выписанным сертификатом) и выполнена семестровая зачетная работа (письменный отчет и защита).
|
|
Задание (1) изучаем материалы урока 3.4 Entrepreneurial Universities в онлайн-курсе (видео, тест, дискуссия), (2) готовим письменный ответ на вопрос "Как на примере вашей НИС представлены предпринимательские университеты (с примерами)". Ответ отправляем мне на почту до занятия 16 марта.
|
|
Задание (1) изучаем материалы урока 3.3 Smart Cities в онлайн-курсе, (2) готовим письменный ответ на вопрос "Как на примере вашей НИС реализуется концепция умных городов (с примерами)". Ответ отправляем мне на почту до занятия 11 марта.
|
|
Задание Урок 3.1 и 3.2 в электронном курсе (видео, тесты, вопросы дискуссии - для учета баллов все эти элементы должны быть выполнены)
Делаем поиск материала по вопросу "Особенности региональной специализации в НИС (на примере вашей страны)". В рамках этого задания делаем поиск материалов и готовим аналитический ответ по региональным специализациям НИС на примере своей страны, описываем особенности умной специализации регионов, даем иллюстрацию по промышленным и инновационным кластерам (текст готовится на англ языке). Результат выполнения этого задания присылаем мне на почту в срок до следующего занятия, которое состоится 9 марта.
|
|
Материалы занятия В электронном курсе (1) Урок 2.4 National Innovation System of Russia; (2) Познакомиться с документом
Yaroslavl roadmap 10-15-20 (2010). The New York Academy of Sciences. URL: https://www.nyas.org/media/14919/yaroslavl-roadmap_english.pdf
|
Задание (1) Урок National Innovation System of Russia (видео, тест, вопросы в дискуссии); (2) Сделать SWOT-анализ своей НИС (по своей стране). К занятию во вторник 2 марта обязательно приготовить: результаты СВОТ-анализа по своей стране и схему институтов (с прошлого урока). Будем обсуждать ваши результаты.
|
|
Сегодня выполняем работу (2 части):
Урок 2.3 в электронном курсе, обязательно тесты и дискуссия
Изучить документ Managing national innovation systems (1999). Organization for Economic Co-operation and Development. Доступен по ссылке: http://echo.iat.sfu.ca/library/oecd99_managing_National_IS.pdf и провести поиск схемы (структурно-функциональной, институциональной) НИС по своей стране. Прислать мне на почту до конца дня.
По итогам занятия вы подготовите ответы на пункты 6 и 7 итогового отчета по дисциплине:
6. What are the elements of NIS? Describe in details elements of NIS of your choice.
7. Present an institutional profile of the NIS of your choice (structure, interactions and functions of the national innovation system).
|
Результаты По итогам занятия вы подготовите ответы на пункты 6 и 7 итогового отчета по дисциплине:
6. What are the elements of NIS? Describe in details elements of NIS of your choice.
7. Present an institutional profile of the NIS of your choice (structure, interactions and functions of the national innovation system).
|
|
Задание Урок 2.2 в электронном курсе (видео, тест, дискуссия). К концу текущей недели все студенты обязательно должны выполнить задание по подбору определений термина "национальная инновационная система", а также выбрать страну для выполнения семестрового проекта. Со следующей недели работа будет строиться по материалам индивидуального проекта.
|
|
Задание Урок 2.1 в электронном курсе, обязательно выполнение онлайн тестов и задания Discussion (3 вопроса). Дополнительно нужно сделать список/подборку определений "национальная инновационная система"/national innovation system на английском языке (с указанием авторов этих определений, года публикации работы, где было представлено это определение). Вот этот обзор необходимо прислать мне на проверку на почту до конца пары.
|
|
Задание - должны быть изучены материалы уроков Class 1.1-1.3 (полностью первый модуль нашего онлайн-курса Innovation Systems and Technological Development)
- в этих трех уроках должны быть изучены видеоматериалы, выполнены тесты и выполнено задание Discussion (в каждом уроке), все работы проверяю в электронном курсе строго в 14:15 (время окончания второй пары), за сегодняшнее занятие проставлю 4 балла
- должна быть выбрана тема (конкретная страна), которую вы будете анализировать в рамках нашего сквозного семестрового проекта по теме National Innovation System (страны не должны повторяться, один студент - одна страна)
|
Результаты По итогам пар сегодня у вас по факту будут готовы вопросы 2-4 для итогового отчета (можете себе в отдельном документе начать формировать черновик отчета):
2.What is a system?
3. What are the differences between economic, social and innovation systems (definitions, characteristics, features, description)?
4. Soft and hard systems methodology: how is it applicable to the analysis of innovation systems?
|
|
Уважаемые студенты!
Напоминаю, что посещение моих занятий строго обязательно. Я строго отслеживаю посещения и выполнение заданий!
По итогам сегодняшнего занятия необходимо:
1) ознакомиться с требованиями к проекту, который студенты выполняют в текущем семестре - материалы на моей персональной странице https://portal.tpu.ru/SHARED/p/PAVLOVAIA/teaching/Tab2
Внимательно смотрим требования к структуре работы и к защите этой работы. Каждый студент до занятия в пятницу (29 января) должен выбрать страну, по которой будет выполнять работу в текущем семестре. Тема работы - "Национальные инновационные системы".
2) Электронный курс, в котором мы работаем в текущем семестре, находится на стороннем ресурсе
https://learn.cephei.eu/courses/course-v1:CEPHEI+TUSUR_01+2019_T1/about
Всем студентам необходимо зарегистрироваться на этот курс и изучить структуру курса.
Эти два задания выполняются на сегодняшней паре, но кого не было - срок выполнения до занятия в пятницу.
|
|
|
1. Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки «Инноватика» и специальности «Управление инновациями»: - «Управление инновационной деятельностью» (3 курс)
- «Международные коммуникации в инноватике» (3 курс)
- «Технологии коммуникаций для решения бизнес-задач» (3 курс)
- «Инновационные системы» (4 курс)
- «Стратегический менеджмент в инновационных организациях» (5 курс)
- «Стратегии управления организациями» (2 год обучения магистратуры)
2. Руководство студентами группового проектного обучения, проект «Разработка логистического и языкового сопровождения иностранных участников международной конференции Triple Helix» 3. Руководство научно-исследовательской работой студентов, курсовыми работами, дипломированием 4. Разработка лекций и семинаров на английском языке для иностранных студентов в рамках летней школы (“Managing National Innovation Systems in Russia: Cultural Competences, Russian Management, Structure and Elements of the Russian NSI”) 5. Кураторская работа (студенты 3-4 курсов); победитель в номинации «За приобщение студентов к творчеству и здоровому образу жизни» конкурса «Лучший куратор ТУСУРа-2014» (приказ № 487 от 28.11.2014)
|
|
|
Content of the Final Paper (study group 3Б61)
|
|
Требования к итоговой работе по дисциплине Защита итоговых работ запланирована на занятие 31.03.2020 (две пары). Каждый студент должен представить по выбранной теме (national innovation system): (1) отчет в формате Word (структура отчета должна строго соответствовать требованиям из 19 пунктов), отчет должен соответствовать всем требованиям академической работы (шрифт 14 Times New Roman, интервал - 1,5, выравнивание текста по ширине странице, титульный лист, нумерация страниц). Отчет выполняется на английском языке. (2) презентация в формате Power Point, куда необходимо включить основные положения отчета. Презентация готовится из расчета доклада на 7-8 минут. Сами слайды готовим на английском языке. Устный доклад - на русском или английском (на ваше усмотрение). Оба документа необходимо прислать мне на почту pavlovaia@tpu.ru 30 марта 2020. При наличии замечаний их можно будет устранить до КН1, когда я буду проставлять зачет. Т.е. защиту работы провидим обязательно 31 марта, а исправленный отчет (в случае необходимости) можно будет дослать до 7 апреля 2020. 8 апреля я буду заполнять ведомости и проставлять зачеты в электронном виде.
|
|
|
|