SEARCH:
Сегодня
08 марта 2021 / Monday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
  New Tab  
Задание
  • Урок 3.1 и 3.2 в электронном курсе (видео, тесты, вопросы дискуссии - для учета баллов все эти элементы должны быть выполнены)
  • Делаем поиск материала по вопросу "Особенности региональной специализации в НИС (на примере вашей страны)". В рамках этого задания делаем поиск материалов и готовим аналитический ответ по региональным специализациям НИС на примере своей страны, описываем особенности умной специализации регионов, даем иллюстрацию по промышленным и инновационным кластерам (текст готовится на англ языке). Результат выполнения этого задания присылаем мне на почту в срок до следующего занятия, которое состоится 9 марта.
  •   New Tab  
    Материалы занятия
    В электронном курсе (1) Урок 2.4 National Innovation System of Russia; (2) Познакомиться с документом Yaroslavl roadmap 10-15-20 (2010). The New York Academy of Sciences. URL: https://www.nyas.org/media/14919/yaroslavl-roadmap_english.pdf
    Задание
    (1) Урок National Innovation System of Russia (видео, тест, вопросы в дискуссии); (2) Сделать SWOT-анализ своей НИС (по своей стране). К занятию во вторник 2 марта обязательно приготовить: результаты СВОТ-анализа по своей стране и схему институтов (с прошлого урока). Будем обсуждать ваши результаты.
      New Tab  
    Сегодня выполняем работу (2 части): Урок 2.3 в электронном курсе, обязательно тесты и дискуссия Изучить документ Managing national innovation systems (1999). Organization for Economic Co-operation and Development. Доступен по ссылке: http://echo.iat.sfu.ca/library/oecd99_managing_National_IS.pdf и провести поиск схемы (структурно-функциональной, институциональной) НИС по своей стране. Прислать мне на почту до конца дня. По итогам занятия вы подготовите ответы на пункты 6 и 7 итогового отчета по дисциплине: 6. What are the elements of NIS? Describe in details elements of NIS of your choice. 7. Present an institutional profile of the NIS of your choice (structure, interactions and functions of the national innovation system).
    Результаты
    По итогам занятия вы подготовите ответы на пункты 6 и 7 итогового отчета по дисциплине: 6. What are the elements of NIS? Describe in details elements of NIS of your choice. 7. Present an institutional profile of the NIS of your choice (structure, interactions and functions of the national innovation system).
      New Tab  
    Задание
    Урок 2.2 в электронном курсе (видео, тест, дискуссия). К концу текущей недели все студенты обязательно должны выполнить задание по подбору определений термина "национальная инновационная система", а также выбрать страну для выполнения семестрового проекта. Со следующей недели работа будет строиться по материалам индивидуального проекта.
      New Tab  
    Задание
    Урок 2.1 в электронном курсе, обязательно выполнение онлайн тестов и задания Discussion (3 вопроса). Дополнительно нужно сделать список/подборку определений "национальная инновационная система"/national innovation system на английском языке (с указанием авторов этих определений, года публикации работы, где было представлено это определение). Вот этот обзор необходимо прислать мне на проверку на почту до конца пары.
      New Tab  
    Задание
    - должны быть изучены материалы уроков Class 1.1-1.3 (полностью первый модуль нашего онлайн-курса Innovation Systems and Technological Development) - в этих трех уроках должны быть изучены видеоматериалы, выполнены тесты и выполнено задание Discussion (в каждом уроке), все работы проверяю в электронном курсе строго в 14:15 (время окончания второй пары), за сегодняшнее занятие проставлю 4 балла - должна быть выбрана тема (конкретная страна), которую вы будете анализировать в рамках нашего сквозного семестрового проекта по теме National Innovation System (страны не должны повторяться, один студент - одна страна)
    Результаты
    По итогам пар сегодня у вас по факту будут готовы вопросы 2-4 для итогового отчета (можете себе в отдельном документе начать формировать черновик отчета): 2.What is a system? 3. What are the differences between economic, social and innovation systems (definitions, characteristics, features, description)? 4. Soft and hard systems methodology: how is it applicable to the analysis of innovation systems?
      New Tab  
    Уважаемые студенты! Напоминаю, что посещение моих занятий строго обязательно. Я строго отслеживаю посещения и выполнение заданий! По итогам сегодняшнего занятия необходимо: 1) ознакомиться с требованиями к проекту, который студенты выполняют в текущем семестре - материалы на моей персональной странице https://portal.tpu.ru/SHARED/p/PAVLOVAIA/teaching/Tab2 Внимательно смотрим требования к структуре работы и к защите этой работы. Каждый студент до занятия в пятницу (29 января) должен выбрать страну, по которой будет выполнять работу в текущем семестре. Тема работы - "Национальные инновационные системы". 2) Электронный курс, в котором мы работаем в текущем семестре, находится на стороннем ресурсе https://learn.cephei.eu/courses/course-v1:CEPHEI+TUSUR_01+2019_T1/about Всем студентам необходимо зарегистрироваться на этот курс и изучить структуру курса. Эти два задания выполняются на сегодняшней паре, но кого не было - срок выполнения до занятия в пятницу.
      New Tab  
    Аттестация
    На этой неделе состоятся последние занятия по дисциплине. Защищаем свои семестровые работы и завершаем электронный курс.
      New Tab  
    Представление итоговых работ
    Уважаемые студенты! У нас с вами наступают последние занятия текущего семестра. Время представлять итоговую работу. Отчет по сквозной семестровой работе в формате Word необходимо мне отправить на почту pavlovaia@tpu.ru. Сама защита работы проходит дистанционно в формате вебинара в Zoom. К защите допускаются только те студенты, кто предварительно присылал на проверку отчет и получил мое подтверждение готовности работы к защите.
      New Tab  
    Занятие 25.03.2020
    Работа на сегодня
      New Tab  
    Занятие 17.03.2020
    Занятие 17.03.2020 (2 пары в 14-15 и в 16-10), группа 3Б61 Уважаемые студенты, занятие сегодня 17.03.2020 начнется в 14-15 будет проходить в дистанционном формате по ссылке https://zoom.us/j/9685378523 1. Слушаем внимательно лекции, изучаем видеоматериал в нашем курсе Innovation Systems and Technological Development на платформе learn.cephei.eu Уроки: Class 4.1 Innovation Typology (Типология инноваций) Class 4.3 Innovation Metrics (Инновационной показатели/индикаторы) 2. По этим двум урокам, как обычно, делаем тесты и делаем дискуссии (отвечаем на вопросы) в электронном курсе. Эту работу я проверяю всегда и вижу, кто и в какое время работал в нашем онлайн-курсе, а также когда именно были выполнены тесты и принято участие в дискуссии. 3. Выполняем задание по своей НИС - тут собираем информацию по следующим показателям: - основные макроэкономические показатели (ВВП на душу населения, инфляция, безработица, темпы экономического роста и пр) за последние 10 лет - структура экономики страны - доли ВВП (вклад в ВВП) различных отраслей экономики (максимально свежие данные) - инновационные показатели - затраты на исследования и разработки, выпуск инновационной продукции, персонал в сфере НИОКР (все, как в видео 4.3) На моей персональной странице (в структуре нашей итоговой работы) это вопросы 13. Analyze basic macroeconomic indicators (GDP per capita, growth rate, unemployment rates, inflation rates) over the period of last decade (Class on 17.03.2020) 14. Analyze the economic structure of your country (contribution to GDP of different industries) (Class on 17.03.2020) 15. Analyze basic innovation indicators (R&D expenses, research personnel, newly started innovation companies, innovation output, etc. (Class on 17.03.2020) Выполненную работу необходимо прислать, как мы это обычно делаем, мне на почту pavlovaia@tpu.ru в срок до 17-45 (строго время окончания занятия).
    1. Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки «Инноватика» и специальности «Управление инновациями»:
    • «Управление инновационной деятельностью» (3 курс)
    • «Международные коммуникации в инноватике» (3 курс)
    • «Технологии коммуникаций для решения бизнес-задач» (3 курс)
    • «Инновационные системы» (4 курс)
    • «Стратегический менеджмент в инновационных организациях» (5 курс)
    • «Стратегии управления организациями» (2 год обучения магистратуры)
    2. Руководство студентами группового проектного обучения, проект «Разработка логистического и языкового сопровождения иностранных участников международной конференции Triple Helix» 3. Руководство научно-исследовательской работой студентов, курсовыми работами, дипломированием 4. Разработка лекций и семинаров на английском языке для иностранных студентов в рамках летней школы (“Managing National Innovation Systems in Russia: Cultural Competences, Russian Management, Structure and Elements of the Russian NSI”) 5. Кураторская работа (студенты 3-4 курсов); победитель в номинации «За приобщение студентов к творчеству и здоровому образу жизни» конкурса «Лучший куратор ТУСУРа-2014» (приказ № 487 от 28.11.2014)
    Рабочая программа дисциплины
    Content of the Final Paper (study group 3Б61)
    Требования к итоговой работе по дисциплине
    Защита итоговых работ запланирована на занятие 31.03.2020 (две пары). Каждый студент должен представить по выбранной теме (national innovation system): (1) отчет в формате Word (структура отчета должна строго соответствовать требованиям из 19 пунктов), отчет должен соответствовать всем требованиям академической работы (шрифт 14 Times New Roman, интервал - 1,5, выравнивание текста по ширине странице, титульный лист, нумерация страниц). Отчет выполняется на английском языке. (2) презентация в формате Power Point, куда необходимо включить основные положения отчета. Презентация готовится из расчета доклада на 7-8 минут. Сами слайды готовим на английском языке. Устный доклад - на русском или английском (на ваше усмотрение). Оба документа необходимо прислать мне на почту pavlovaia@tpu.ru 30 марта 2020. При наличии замечаний их можно будет устранить до КН1, когда я буду проставлять зачет. Т.е. защиту работы провидим обязательно 31 марта, а исправленный отчет (в случае необходимости) можно будет дослать до 7 апреля 2020. 8 апреля я буду заполнять ведомости и проставлять зачеты в электронном виде.
    2011 © Томский политехнический университет
    При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна