№ п/п | Название | Печатный или на правах рукописи | Издательство, журнал (название, номер, год) или номер авторского свидетельства | Количество печатных листов или страниц | Фамилии соавторов |
1 | Adaptierung der Unterrichtsmetho– den und –techniken des Goethe–Instituts bei der Organisation des Kurses “Deutsch für den Beruf” | Печатный | Материалы международной конференции «Deutsch als Business-, Kultur– und Ausbildungssprache”, Красноярск 2000 | 4 стр. | нет |
2 | Межкультурный тренинг в обучении немецкому языку делового общения | Печатный | Лингвистические и культурологические традиции образования: сб. статей IV международной научно-практической конференции. /Отв. Ред. Н.А. Качалов. – Томск: Томский политехнический университет, 2004. – 160 с. | 3 стр. | нет |
3 | Модулизация как стратегия построения курса «Немецкий язык делового общения» | Печатный | Материалы V международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования», ТПУ, Томск 2005 | 4 стр. | нет |
4 | Lehrerfortbildung im Rahmen des berufsbezogenen Deutschunterrichts | Печатный | Материалы XIII. международного конгресса преподавателей немецкого языка «Begegnungssprache Deutsch» , Грац /Австрия, 1-6 августа 2005 | 1 стр. | нет |
5 | Встречи с немецким: мотивация – задачи – перспективы | Печатный | Материалы V международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования», ТПУ,Томск 2005 | 3 стр. | нет |
6 | К проблеме обучения связному монологическому высказыванию на основе аутентичных иллюстративных материалов | Печатный | Сборник научных трудов IV. Международной научно–практической конференции, посвящённой 110–летию образования ТПУ и 100–летию первого выпуска сибирских инженеров «Прикладная филология и инженерное образование», Томск 2006 | 10 стр. | нет |
7 | К вопросу использования визуально-вербальных опор при обучении монологическому высказывнию | Печатный | Лингвистические и культурологические традиции образвания: Материалы VI-ой Международной научно-практической конференции/ Под редакцией к.п.н., доц. ИИП ТПУ Н.А. Качалова. – Томск: Томский политехнический университет, 2006.С.141 – 143 | 3 стр. | нет |
8 | Дидактический потенциал знаковых систем в триаде вербальный текст– рисунок– диаграмма (на материале учебного текста) | Печатный | «Межкультурная коммуникация: теория и практика» сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования». – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. | 8 стр. | нет |
9 | К вопросу о типах значений иконической информации в структуре учебного текста | Печатный | Язык и культура: Сборник статей XIX Международной научной конференции. / Отв. Ред. С.К. Гураль. – Томск: Томский государственный университет, 2007. – Т. 2. – С. 133 – 136 | 3 стр. | нет |
10 | Использование иллюстративных материалов при обучении иноязычному говорению в работах зарубежных авторов | Печатный | Межкультурная коммуникация: теория и практика: сборник статей VII Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования»под ред. Н.А. Качалова (Часть 2). – Томск: Изд-во ТПУ, 2008. – С. 50 – 59 | 9 стр. | нет |
11 | К вопросу об информативной ёмкости содержательных опор, используемых при обучении монологическому высказыванию (на примере ситуации презентации) | Печатный | Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник статей VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных. Ч.1./ гл. ред. С.А. Песоцкая. – Томск. Изд-во ООО «Графика», 2008. – 291. (С.248 – 255) | 8 стр. | нет |
12 | Графическая наглядность в развитии риторического умения сравнения при обучении монологическому высказыванию | Печатный | Межкультурная коммуникация: теория и практика Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Часть2; 2008, издательство ТПУ, 183 с. | 5 стр. | нет |