SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
21 мая 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     

п/п

Название

Печатный или на правах рукописи

Издательство, журнал (название, номер, год) или номер авторского свидетельства

Количество печатных листов или страниц

Фамилии соавторов

1 Adaptierung der Unterrichtsmetho– den und –techniken des Goethe–Instituts bei der Organisation des Kurses “Deutsch für den Beruf” Печатный Материалы международной конференции «Deutsch als Business-, Kultur– und Ausbildungssprache”, Красноярск 2000 4 стр. нет
2 Межкультурный тренинг в обучении немецкому языку делового общения Печатный Лингвистические и культурологические традиции образования: сб. статей IV международной научно-практической конференции. /Отв. Ред. Н.А. Качалов. – Томск: Томский политехнический университет, 2004. – 160 с. 3 стр. нет
3

Модулизация как стратегия построения курса «Немецкий язык делового общения» Печатный Материалы V международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования», ТПУ, Томск 2005 4 стр. нет
4 Lehrerfortbildung im Rahmen des berufsbezogenen Deutschunterrichts Печатный Материалы XIII. международного конгресса преподавателей немецкого языка «Begegnungssprache Deutsch» , Грац /Австрия, 1-6 августа 2005 1 стр. нет
5 Встречи с немецким: мотивация – задачи – перспективы Печатный Материалы V международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования», ТПУ,Томск 2005 3 стр. нет
6 К проблеме обучения связному монологическому высказыванию на основе аутентичных иллюстративных материалов Печатный Сборник научных трудов IV. Международной научно–практической конференции, посвящённой 110–летию образования ТПУ и 100–летию первого выпуска сибирских инженеров «Прикладная филология и инженерное образование», Томск 2006 10 стр. нет
7 К вопросу использования визуально-вербальных опор при обучении монологическому высказывнию Печатный Лингвистические и культурологические традиции образвания: Материалы VI-ой Международной научно-практической конференции/ Под редакцией к.п.н., доц. ИИП ТПУ Н.А. Качалова. – Томск: Томский политехнический университет, 2006.С.141 – 143 3 стр. нет
8 Дидактический потенциал знаковых систем в триаде вербальный текст– рисунок– диаграмма (на материале учебного текста) Печатный «Межкультурная коммуникация: теория и практика» сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования». – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. 8 стр. нет
9 К вопросу о типах значений иконической информации в структуре учебного текста Печатный Язык и культура: Сборник статей XIX Международной научной конференции. / Отв. Ред. С.К. Гураль. – Томск: Томский государственный университет, 2007. – Т. 2. – С. 133 – 136 3 стр. нет
10 Использование иллюстративных материалов при обучении иноязычному говорению в работах зарубежных авторов Печатный Межкультурная коммуникация: теория и практика: сборник статей VII Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования»под ред. Н.А. Качалова (Часть 2). – Томск: Изд-во ТПУ, 2008. – С. 50 – 59 9 стр. нет
11 К вопросу об информативной ёмкости содержательных опор, используемых при обучении монологическому высказыванию (на примере ситуации презентации) Печатный Коммуникативные аспекты языка и культуры: сборник статей VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных. Ч.1./ гл. ред. С.А. Песоцкая. – Томск. Изд-во ООО «Графика», 2008. – 291. (С.248 – 255) 8 стр. нет
12 Графическая наглядность в развитии риторического умения сравнения при обучении монологическому высказыванию Печатный Межкультурная коммуникация: теория и практика Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Часть2; 2008, издательство ТПУ, 183 с. 5 стр. нет
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна