SEARCH:
Сегодня
24 ноября 2025 / Monday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 43

  1. Охорзина, Ю. О. Региональные торговые марки - поиск эффективных путей продвижения / Ю. О. Охорзина // Open Brand : сборник докладов конференции, 15 сентября 2004 г., Новосибирск / Рекламное агентство "МиФ". — 2004. — С. 31-35

  2. Охорзина, Ю. О. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — № 6. — [С. 16-23]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9270881

  3. Охорзина, Ю. О. Эффект идентификации в упаковке / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — № 3. — [С. 52-57]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9336156

Страницы: 1 2 3

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна