SEARCH:
Сегодня
24 ноября 2024 / Sunday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 40

  1. Охорзина, Ю. О. Иероглиф китайского счастья / Ю. О. Охорзина // Неизвестная Сибирь. — 2013. — № 9. — С. 38-47

  2. Охорзина, Ю. О. Пришло время дискаунтеров: "Магазин от фабрики" как успешная стратегия / Ю. О. Охорзина // Маркетинг PRO : российский журнал о маркетинге. — 2009. — № 1-2. — С. 28-31

  3. Охорзина, Ю. О. Тенденции обувного рынка: жесткая конкуренция и пустые ниши / Ю. О. Охорзина // Обувь России. — 2008. — № 7. — С. 34-36

  4. Охорзина, Ю. О. Почему звезда? Исследования потребительских предпочтений / Ю. О. Охорзина // Обувь России. — 2008. — № 8. — С. 14-15

  5. Фурман, Н. Г. Правило правописания сочетаний согласных с мягкими согласными Ч и Щ в русском языке: новая формулировка = Spelling Rule for Consonant Clusters with the Soft Consonants Ч and Щ in the Russian Language: A New Phrasing / Н. Г. Фурман, Д. Н. Володина, Ю. О. Охорзина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2022. — Т. 15, № 10. — [С. 3208-3212]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49543167

  6. Охорзина, Ю. О. Магия бренда / Ю. О. Охорзина // Обувь России. — 2007. — № 4. — С. 8-10

  7. Охорзина, Ю. О. Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя / Ю. О. Охорзина // Управление каналами дистрибуции. — 2010. — № 4. — [С. 234-240]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15508807

  8. Охорзина, Ю. О. Рынок обуви в вопросах и ответах, или как продвигать обувь эконом-класса согласно теории и практике рекламы / Ю. О. Охорзина, Н. Соловьева // Новости маркетинга : журнал о новом маркетинге. — 2009. — № 5

  9. Охорзина, Ю. О. Региональные торговые марки - поиск эффективных путей продвижения / Ю. О. Охорзина // Open Brand : сборник докладов конференции, 15 сентября 2004 г., Новосибирск / Рекламное агентство "МиФ". — 2004. — Open Brand. — С. 31-35

  10. Охорзина, Ю. О. Нишевые форматы торговли: конкурентны ли они на современном розничном рынке? / Ю. О. Охорзина // Управление магазином : специализированный отраслевой журнал. — 2010. — № 10. — С. 32-36

  11. Охорзина, Ю. О. Причины и следствие формирования высоконцентрированных рынков на примере хлебного рынка Новосибирска / Ю. О. Охорзина // Менеджмент в России и за рубежом : научный журнал. — 2012. — № 1. — С. 107-111

  12. Охорзина, Ю. О. Диалог об обувном брендинге. Концепции продвижения производителей и ритейлеров обуви в свете классификации рекламных коммуникаций Дж. Траута / Ю. О. Охорзина, Н. Соловьева // Рекламодатель: теория и практика. — 2008. — № 1. — URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1901

  13. Охорзина, Ю. О. Проект-менеджмент как способ создания новых пищевых продуктов / Ю. О. Охорзина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки / Новосибирский государственный университет (НГУ). — 2007. — Т. 7, № 1. — [С. 54-68]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9462370

  14. Охорзина, Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом : научно-практический журнал. — 2009. — № 2. — URL: http://mavriz.ru/articles/2009/2/4812.html

  15. Охорзина, Ю. О. Назад в будущее - тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный? / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом : научно-практический журнал. — 2010. — № 5. — URL: http://mavriz.ru/articles/2010/5/5592.html

  16. Охорзина, Ю. О. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей / Ю. О. Охорзина // Реклама: Теория и практика. — 2014. — № 2. — [С. 112-123]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21520215

  17. Охорзина, Ю. О. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — № 6. — [С. 16-23]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9270881

  18. Охорзина, Ю. О. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 5. — [С. 454-470]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9270984

  19. Охорзина, Ю. О. Эффект идентификации в упаковке / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — № 3. — [С. 52-57]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9336156

  20. Охорзина, Ю. О. Создание новых продуктов на предприятиях пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Пищевая промышленность. — 2007. — № 2. — С. 34-35

Страницы: 1 2

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна