Код ОНТИ Описание
13735-2011 Абабий Н. С. Как оценить работу отдела маркетинга? // Экономика, менеджмент, образование: теоретические и практические аспекты: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Саратов, 31 Августа 2011. - Саратов: Изд-во СГТУ, 2011 - C. 7-9,
5857-2012 Абабий Н. С. , Янчук М. В. , Цариков М. Н. Современные особенности формирования стратегий инновационно-ориентированных компаний в России // INEM-2012: труды II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в сфере инноваций, экономики и менеджмента , Томск, 10-24 Апреля 2012. - Томск: Изд-во ТПУ, 2012 - C. 177-179,
11631-2013 Кизеев В. М. , Хачин С. В. , Иванченко М. А. , Абабий Н. С. Опыт развития инновационной экосистемы в техническом университете // Инновационный вестник Регион. - 2013 - №. 3. - C. 7-12,
18783-2011 Цариков М. Н. , Смолякова С. Н. , Абабий Н. С. Синергия, как стратегия устойчивости // Импульс-2011 : труды VIII Всероссийской (с международным участием научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, Томск, 24-25 Ноября 2011. - Томск: Изд-во ТПУ, 2011 - Т. 1 - C. 107-109.
Список учебно-методический работ
Рабочая программа дисциплины «Бизнес-планирование», для магистров по направлению «Инноватика», ТПУ, 72 часа.