SEARCH:

Миронова Вероника Евгеньевна
Кандидат филологических наук

Отделение иностранных языков, Доцент

Тел.: 8 (3822) 60-61-94
Вн. телефон: 2908
написать сообщение
Расписание
Сегодня
05 декабря 2024 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
  1. Использование ролевой игры в обучении английскому языку студентов института нефтегазового дела. (сборник статей лингвистические и педагогические проблемы.//VIII Международная научно-практическая конференция «Лингвистические и методические проблемы обучения языку как иностранному» (14-15 мая 2010 г.). Полтава: Полтавский университет потребительской кооперации Украины, 2010. – С. 312-314.
  2. Использование игровой методики в целях повышения мотивации к обучению английскому языку студентов института геологии и нефтегазового дела. Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2010 - №. 1(5). – часть 1, Тамбов. – С. 179 – 182.
  3. Роль образовательного проекта в обучении иностранному языку студентов неязыкового ВУЗа//В.Е. Миронова, Ю.В.Черевко// Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2011 - №.3 (10). – С. 101 – 104.
  4. Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении изучающему чтению по специальности (на примере текста из нефтегазовой сферы)// В.Е. Миронова, Ю.В.Черевко// Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2011 - №.3 (10). – С. 162 – 165.
  5. Особенности игровой методики в обучении иностранному языку. Проблемы геологии и освоения недр.// Труды XVI Международного симпозиума имени академика М.А. Усова студентов и молодых ученых, посвященного 110-летию со дня основания горно-геологического образования в Сибири. Томск, 2012. С. 859-860.
  6. Специфика обучения поисковому виду чтения текстов профессиональной направленности на иностранном языке студентов неязыкового вуза (на примере курса «Геология»)// В.Е. Миронова, Р.М. Даниленко//Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №.6 (24). Часть 1. – С. 139 – 143.
  7. Роль самостоятельной работы студентов в формировании учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе (на примере института природных ресурсов Национально Исследовательского Томского Политехнического Университета). Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №.6 (24). Часть 1. – С. 136 – 139.
  8. Система упражнений для развития речевых умений в процессе обучения профессиональному иностранному языку как студентов неязыковых вузов как средство формирования коммуникативной компетенции (на примере Института природных ресурсов Национально исследовательского томского политехнического университета)// В.Е. Миронова, Р.М. Даниленко//Филологические науки. Вопросы теории и практики . – 2014 - № 6 (36). Часть 1. – С. 119 – 123.
  9. Ситуативность в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку как условие развития профессиональных компетенций студентов неязыковых вузов(на примере Института природных ресурсов Томского политехнического университета). Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014- № 6 (36). Часть 1. – С. 123 – 127.
  10. Повышение мотивации к обучению профессиональному иностранному языку в неязыковом вузе.// В.Е. Миронова В.Е., А.С. Гейвус. Кемерово. Профессиональное образование в России и за рубежом. Кузбасский региональный институт развития профессионального образования. 2014. № 3 (15). – С. 106-110.
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна