SEARCH:

Миронова Вероника Евгеньевна
Кандидат филологических наук

Отделение иностранных языков, Доцент

Тел.: 8 (3822) 60-61-94
Вн. телефон: 2908
написать сообщение
Расписание
  
    New Tab     
  1. The use of role play in the English language teaching for students of Oil and Gas Institute. Bulletin, //Linguistic and Pedagogical Problems.// Poltava: Poltava University of Consumer Co-operation in the Ukraine, 2010. – pp. 312-314.
  2. Method of games with the aim of increasing motivation to the English language learning for students of Oil and Gas Institute//Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//. - 2010 - №. 1(5). – Part 1, Таmbov. – pp. 179 – 182.
  3. The role of educational project in foreign language teaching for non-linguistic students //V.Е. Мironova, J.V.Cherevko// Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//. - 2011 - №.3 (10), Tambov. – pp. 101 – 104.
  4. The system of post-text exercises used for reading for detail according to specialty (on the example of the text from oil and gas sphere)// V.Е. Мironova, J.V.Cherevko// Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//. - 2011 - №.3 (10), Tambov. – pp. 162 – 165.
  5. Peculiarities of game method in foreign language teaching. Problems of geology and subsurface development .// Proceedings of the 16th International Scientific Symposium of students,postgraduates ang young scientists devoted to the 110th Anniversary of the professor, Honoured scientist L. Khaffin’s birth and to the 40 Anniversary of the scientist youth conference in honour of Academician M.A. Usov//Тоmsk, 2012. pp. 859-860.
  6. Peculiar character of teaching reading for specific information of professional oriented texts in foreign language for non-linguistic students (on the example of «Geology course»)// V.E. Mironova, R.М. Danilenko// Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//. - 2013 - №.6 (24). Part 1, Tambov. – pp. 139 – 143.
  7. The role of independent work of students in educational cognitive competence formation in the process of foreign language teaching in non-linguistic university (on the example of Institute of Natural Resources NR TPU) //Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//. - 2013 - №.6 (24). Part1, Tambov. – pp. 136 – 139.
  8. The system of exercises for speaking skills development in the process of foreign professional language teaching for non-linguistic students as the means of communicative competence formation (on the example of Institute of Natural Resources NR TPU)// V.E. Mironova, R.М. Danilenko // Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//.– 2014 - № 6 (36). Part 1, Tambov. – pp. 119 – 123.
  9. Contextuality in professional oriented foreign language teaching as the condition of professional competences development of non-linguistic students (on the example of Institute of Natural Resources NR TPU). Philological Sciences. Issues of Theory and Practice//. - 2014- № 6 (36). Part 1, Tambov. – pp. 123 – 127.
  10. Motivation increase in professional foreign language teaching in a non-linguistic // V.E.Mironova, A.S.Geyvus. Kemerovo. Professional education in Russia and abroad. Kuzbass regional institute of professional education development. 2014. № 3 (15). – pp. 106-110.

Список публикаций

Количество записей: 18

  1. Миронова, В. Е. Образ Гримсби Ройлотта в детективном рассказе «Пестрая лента» Артура Конан Дойла и специфика его передачи в переводе М.Н. Чуковской / В. Е. Миронова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования» памяти кандидата педагогических наук, доцента Н.А. Качалова, Томск, 15-17 ноября 2023 г. — Томск, 2023. — Язык. Общество. Образование. — С. 247-253. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77931

  2. Миронова, В. Е. Первые переводы детективного рассказа «The Adventure of the Blue Carbuncle» Артура Конан Дойла в аспекте переводной множественности / В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. — 2022. — Язык. Общество. Образование. — [С. 403-407]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74278

  3. Миронова, В. Е. Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера / В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. — 2021. — Язык. Общество. Образование. — [С. 277-280]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275

  4. Миронова, В. Е. Презентация как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза (на примере студентов ИШПР НИ ТПУ) / В. Е. Миронова, Н. В. Аксёнова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); гл. ред. Ю. В. Кобенко. — 2021. — Язык. Общество. Образование. — [С. 281-286]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69276

  5. Аксёнова, Н. В. Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса / Н. В. Аксёнова, В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко. — 2020. — Язык. Общество. Образование. — [С. 127-131]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103

  6. Миронова, В. Е. Опыт реализации научно-исследовательской работы на иностранном языке студентов технического вуза в области гуманитарных наук (на примере ТПУ) / В. Е. Миронова, Н. В. Аксёнова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. В. Кобенко. — 2020. — Язык. Общество. Образование. — [С. 179-184]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64111

  7. Матвеенко, И. А. Сквозь призму эпохи: социолингвистические аспекты перевода рассказа Артура Конан Дойла «Союз рыжих» Н. К. Чуковским / И. А. Матвеенко, В. Е. Миронова // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. — 2020. — Т. 22, № 3 (200). — [С. 184-197]. — URL: https://doi.org/10.15826/izv2.2020.22.3.052

  8. Ritual as a method of social memory content transfer / A. N. Utkina [et al.] // SHS Web of Conferences. — 2016. — Vol. 28 : Research Paradigms Transformation in Social Sciences (RPTSS 2015). — [01142, 5 p.]. — URL: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162801142

  9. Кулагина, Е. В. Подготовка к TOEFL. Пособие по грамматике = Grammar Guide to TOEFL : книга для студента / Е. В. Кулагина, В. Е. Миронова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — 235 с.

  10. Кулагина, Е. В. Подготовка к TOEFL. Пособие по грамматике = Grammar Guide to TOEFL. Students book : книга для студента / Е. В. Кулагина, В. Е. Миронова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2015/m215.pdf

  11. Кулагина, Е. В. Подготовка к TOEFL. Пособие по грамматике = Grammar Guide to TOEFL. Teachers book : книга для учителя / Е. В. Кулагина, В. Е. Миронова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2015/m216.pdf

  12. Chernykh, T. M. Anthropogenic activity as catalyst of desertification / T. M. Chernykh ; Sci. adv. V. E. Mironova, N. P. Soboleva // Творчество юных - шаг в успешное будущее : материалы VI Межрегиональной студенческой научной геологической конференции имени профессора М.К. Коровина, г. Томск, 25-28 ноября 2013 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. А. А. Поцелуева. — 2014. — Творчество юных - шаг в успешное будущее. — [С. 181-183]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C66/051.pdf

  13. Миронова, В. Е. Особенности игровой методики в обучении иностранному языку / В. Е. Миронова // Проблемы геологии и освоения недр : труды XVI Международного симпозиума имени академика М. А. Усова студентов и молодых ученых, Томск, 2-7 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР) ; Общество инженеров-нефтяников, Студенческий чаптер ; под ред. О. Г. Савичева. — 2012. — Т. 2. — [С. 859-860]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C11/V2/418.pdf

  14. Миронова, В. Е. Сущность активных методов обучения иностранному языку студентов младших курсов технического вуза / В. Е. Миронова // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 18-20 мая 2011 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. С. А. Песоцкой. — 2011. — Ч. 1. — [С. 250-252]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2011/C77/V1/062.pdf

  15. Developing Student's Motivation to Learn Foreign Language in Tertiary Classroom and Beyond / N. V. Aksenova [et al.] // Mediterranean Journal of Social Sciences. — 2015. — Vol. 6, № 5. — [P. 240-247]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35993

  16. Миронова, В. Е. Повышение мотивации к обучению профессиональному иностранному языку в неязыковом вузе = Increasing of motivation to learning foreign languages for specific purpose in non-language university / В. Е. Миронова, А. С. Гейвус // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2014. — № 3 (15). — [P. 106-110]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22321426

  17. Миронова, В. Е. Поэтика детективного рассказа “The Adventure of the Blue Carbuncle” Артура Конан Дойла в переводе Г.А. Чарского = Poetics of the detective story “The adventure of the blue carbuncle” by Arthur Conan Doyle in the translation by G. A. Charskiy / В. Е. Миронова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 7 (85), ч. 2. — [С. 248-251]. — URL: http://www.gramota.net/materials/2/2018/5-1/29.html

  18. Миронова, В. Е. Поэтика русских переводов детективного рассказа “The Adventure of the Speckled Band” А. Конан Дойла = Poetics of Russian translations of arthur Conan Doyle's detective story The Adventure of the Speckled Band / В. Е. Миронова // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология : научный журнал. — 2018. — Т. 10, вып. 1. — [С. 125-133]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32765394

GENERAL CONTACT DETAILS:
Tomsk Polytechnic University
30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
UNIVERSITY OFFICE:
Office 127, 30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
Telephone: +7(3822) 56-34-70, Fax: +7(3822) 56-38-65
E-mail: tpu@tpu.ru
PORTAL SOLUTIONS DEPARTMENT:
Office 125, 4a, Usov Str., Tomsk, 634050, Russia
Tel./fax: +7(3822) 70-50-85
E-mail: webmaster@tpu.ru
2016 © Tomsk Polytechnic University