SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
29 мая 2024 / Wednesday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
Название Печатный или на правах рукописи Издательство, журнал (название, номер, год) Кол-во печатн. листов или стр. Фамилии соавторов
1 Организация и экономика предприятия в сфере коммерции. Учебное пособие Печатн. Томск: Изд-во «Графика», 2004г. 317 З.Г. Антонова, Л.И. Уханов
2 Рабочая программа и методические указания «Рекламная деятельность» Печатн. Томск: Изд-во «Графика», 2004г. 20  
3 Рекламная программа и методические указания «Биржевое дело» Печатн. Томск: Изд-во «Графика», 2004г. 12  
4 Рабочая программа и методические указания «Маркетинговые коммуникации» Печатн. Томск: Изд-во «Графика», 2004г. 14  
5 Рекламный рынок г. Томска Печатн.

Труды пятой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России».

Томск: ТПУ, 2004 г.

2 Е.В. Бедина
6 Особенности психологической эффективности рекламы в России Печатн.

Труды пятой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России».

Томск: ТПУ, 2004 г.

2 М.С. Егорова
Особенности формирования рынка сферы услуг и использование современных рекламных стратегий Печатн.

Труды пятой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России».

Томск: ТПУ, 2004 г.

2 Ю.В. Михалькова
8 Фьючерсы как один из методов управления ценовым риском на рынках сырья Печатн.

Труды пятой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России».

Томск: ТПУ, 2004 г.

2 Н.В. Варлачёва
9 Развитие биржевого дела в г. Томске Печатн.

Труды пятой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России».

Томск: ТПУ, 2004 г.

2 Н.В. Варлачёва
10 Проблемы формирования телевизионного рынка в Томском регионе Печатн. X Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «наука и образование» (25-29 апреля 2005г.): Материалы конференции: в 6т. Т.6. Ч.2: Технология и предпринимательство, экономика, менеджмент. Томск: Издательство ТГПУ 353-358 с.  
11 Суггестивные психотехнологии в рекламе Печатн. IX Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «наука и образование» (25-29 апреля 2005г.): Материалы конференции: в 6т. Т.6. Ч.2: Технология и предприниматель-ство, экономика, менеджмент. Томск: Издательство ТГПУ 206-208 с. Рыбка О.
12 Электронный PR и особенности его развития в России Печатн. Труды VI Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Часть II. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005 г 418-420 с. Яковлева К.А.
13 Анализ рекламы на Томском телевидении Печатн. Труды VI Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Часть II. – Томск: Изд-во ТПУ 2005 г. 65-67 с. Волохова Е.А.
14 Анализ Томского рынка рекламы на ТВ Печатн. Труды VI Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Часть II. – Томск: Изд-во ТПУ 2005 г. 245-247 с  
15 Анализ Томской рекламы в прессе Печатн. Труды VI Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Часть II. – Томск: Изд-во ТПУ 2005 г. 331-333 с. Соколов Е.Н.
16 Коммерческая деятельность предприятия: экономика и организация.

Печатн.

Монография

Томск: Графика, 2006 г. 220 с Антонова З.Г., Еремин В.В.
17 Инструмент обеспечения лояльности потребителей Печатн. Труды VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». Часть I – Томск: Изд-во ТПУ 2006 г. 209-211 с. Быкова А.И
18 Анализ Томского рынка рекламы на ТВ Печатн. Труды VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». Часть I – Томск: Изд-во ТПУ 2006 г. 211-214 с Валеев Н.Р.
19 Маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг Печатн. Труды VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». Часть I – Томск: Изд-во ТПУ 2006 г. 238-240 с Кабыжакова Н.Г.
20 Особенности рекламной кампании на Томском радио и телевидении Печатн. Труды VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». Часть I – Томск: Изд-во ТПУ 2006 г. 276-280 с Меринов О.В.
21 Специфика рынка стоматологических услуг микрорайона Каштак Печатн. Труды VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». Часть I – Томск: Изд-во ТПУ 2006 г. 125-129 с.  
22 Интернет реклама Печатн. Труды VII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». Часть I – Томск: Изд-во ТПУ 2006 г. 154-156 с. Репина Е.Ю.
23 Реклама ресторанного бизнеса Печатн. Труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ 2007 г. 241-243 с. Бойко И.Л.
24 Интернет-поддержка выстовочно-ярморочной деятельности Печатн. Труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ 2007 г. 330-332 с. Михайлова А.В.
25 Маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе Печатн. Труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ 2008 г. часть-2 26-28 с. Бойко И.А.
26 Система маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «КО «Красная звезда») Печатн. Труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ 2008 г. часть-2 88-91 с. Захарова Ю.И.
27 Маркетинг рекламной деятельности Печатн. Труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ 2008 г. часть-2 151-155 с. Махова Ю.В.
28 Законодательное регулирование вопросов, связанных с рекламной деятельностью Печатн. Труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ 2008 г. 160-164 с  
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна