|
|
|
Нет данных.
|
 |
|
|
I. Статьи, опубликованные в изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ: - 1. Тарасова, Е.С. Особенности обучения магистров и аспирантов письменному переводу текстов по электроэнергетическим специальностям [Текст] / Е.С. Тарасова, Н.А. Качалов // Известия вузов. Проблемы энергетики, 2008. – № 7-8/1. – С. 74-79 (авторское участие 50% – 0,37 п.л.) – в соавторстве.
- 2. Тарасова, Е.С. Обучение письменному переводу технической документации специалистов неязыковых специальностей (на примере патентов и руководств по эксплуатации) [Текст] / Е.С. Тарасова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010, № 10 (100). – C. 71-75. – 0,37 п.л.
-
- 3.Тарасова, Е.С. Роль мотивационного компонента при обучении письменному переводу технической документации магистрантов технических специальностей [Текст] / Е.С. Тарасова, Т.А. Барис // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011, № 6 (108). C. 81-84 (авторское участие 80% – 0,37 п.л.) – в соавторстве.
-
- 4.Тарасова, Е.С. Роль самостоятельной работы в курсе специализированного технического перевода для студентов старших курсов неязыковых специальностей [Текст] / Е.С. Тарасова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012 – № 4 (119). – C. 100-103. – 0, 28 п.л.
-
- 5. Tarasova, E.S. Peculiarities of the Specialist's Language Culture Forming within Concepts of Communicative-Informative Development [Текст] /Н.А. Качалов, Е.С. Тарасова// Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки . - 2013 - Т. 6 - №. 4. - C. 523-532 (авторское участие 50% - 0, 32 п.л.) – в соавторстве.
-
- 6. Тарасова, Е.С. Особенности проведения контроля при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей (на примере магистрантов энергетических специальностей // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы: сборник материалов I Всероссийской научно-методической конференции. – Томск, 20-21 марта, 2014. - 2 с. (0,14 п.л.)
-
- 7. Тарасова, Е.С. Особенности проведения контроля на основе Moodle при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей. // Российская Академия естествознания: Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3; URL: www.science-education.ru/117-13494 (date accessed: 27/06/2014).
-
|
|
 |
Список публикаций
Количество записей: 4
Tarasova, E. S. Professional English Teaching on the Basis of Blended Learning / E. S. Tarasova // Asian EFL Journal. — 2016. — Vol. 2. — [P. 86-92]. — URL: http://tesol.id/2016conference/2016/07/09/professional-english-teaching-on-the-basis-of-blended-learning/
Тарасова, Е. С. Типология устойчивых ошибок при переводе научно-технических текстов сферы энергетики = The technical translation mistakes typology in the field of power engineering / Е. С. Тарасова // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1. — [9 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/121-r18320
Tarasova, E. S. Peculiarities of Electric Power Engineering Terms Formation / E. S. Tarasova, A. A. Kradetskaya // Mediterranean Journal of Social Sciences. — 2015. — Vol 6, No 2 S1. — [P. 62-68]. — URL: http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n2s1p62
Tarasova, E. S. Technical Translation Teaching to the Engineering Students (On the Example of Patent Descriptions) / E. S. Tarasova // Mediterranean Journal of Social Sciences. — 2015. — Vol. 6, № 3 S1. — [P. 350-355]. — URL: http://dx.doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n3s1p350
|
 |
|
|
|
|