SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
26 ноября 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
Название

Печатный или

на правах рукописи

Издательство, журнал

(название, номер, год) или номер авторского свидетельства
Фамилии соавторов
1 Особенности процесса коммерциализации высшего образования в России Печатн. Вестник ТГПУ. 2005. Выпуск 5(49). Серия: Гуманитарные науки (экономика) Н.Л. Борщева
2 Основы маркетинга. Рабочая программа, методические указания и контрольные задания для студентов специальности 080111 «Маркетинг» ИДО Печатн.

Томск: Изд-во ТПУ, 2005г.

Т.З. Артюхова
3 Выпускная квалифицированная работа: методические указания для студентов специальности 080503 «Антикризисное управление», специальности 080111 «Маркетинг» Печатн. Томск: Изд-во Графика, 2005г. Микитина Л.В.
4 Сущность и преимущества маркетинга взаимоотношений Печатн. Труды Шестой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ, 2005 г  
5 Проблемы становления маркетинга взаимоотношений Печатн. IX Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» – Томск: Изд. ТГПУ, 2005 том 6 часть 1  
6 Организация предпринимательской деятельности (Основы бизнеса). Учебное пособие. Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2005г.

Косов В.Б.,

Артюхова Т.З., Мациевский Н.С.
7 Коммерческая деятельность предприятия: экономика и организация. Монография Печатн. Томск, Изд-во Графика, 2006 г. Микитина Л.В., Антонова З.Г.
8 Маркетинг I ч. Учебное пособие дополненное и переработанное. ИДО Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2006г. Артюхова Т.З.
9 Маркетинг II ч. Учебное пособие дополненное и переработанное. ИДО Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2006г. Артюхова Т.З.
10 Маркетинг Рабочая тетрадь дополненная и переработанная. ИДО Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2006г. Артюхова Т.З.
11 Типы инноваций и проблемы их продвижения на рынок Печатн. Труды Седьмой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ, 2006г.  
12 Рынок динамически непрерывных инноваций Печатн. Известия ТПУ. 2006. Т. 309. № 4.  
13 Управление высшим образованием в условиях рынка Печатн. Труды Восьмой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ, 2007г. Борщева Н.Л.
14 Проблемы коммерциализации высшего образования. Монография. Печатн. Томск, Изд-во Графика, 2007 г. Борщева Н.Л.
15 Организация и экономика предприятий в сфере коммерции. Учебное пособие Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2007г. Косов В.Б.
16 Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов Печатн.

Томск: Вестник ТГПУ, выпуск 9
(72 )2007г.

Киселева Е.С.
17 Морфологический анализ понятия «Реструктуризация» в теории управления Печатн. Томск: Вестник ТГПУ, выпуск 9
(72 )2007г.
Коровникова А.Н.
18 Актуальные вопросы реализации механизма формирования интегрированных корпоративных структур в лесопромышленной сфере Печатн. Томск: Вестник ТГПУ, выпуск 9
(72 )2007г.
Трубченко Т.Г.
19 Основы маркетинга I ч. Учебное пособие дополненное и переработанное. Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2007г. Артюхова Т.З.
20 Основы маркетинга II ч. Учебное пособие дополненное и переработанное. Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2007г. Артюхова Т.З.
21 Основы маркетинга. Рабочая тетрадь дополненная и переработанная. Печатн. Томск: Изд-во ТПУ, 2007г. Артюхова Т.З.
22 Управление нововведениями Печатн. Труды Девятой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ, 2008г.  
23 Демографическая проблема в российской системе высшего образования Печатн. Труды Девятой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ, 2008г. Борщева Н.Л.
24 Кризисы и их типология Печатн. Труды Х Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Энергия молодых – экономике России». – Томск: Изд-во ТПУ, 2009 г. c. 34-37  

Список публикаций

Количество записей: 1

  1. Рентабельность малых наукоемких производств в России (на примере создаваемого производства антитурбулентных присадок (АТП)) = Profitability of small scientific production in Russia (on the example of the created production of anti-turbulent additives (ATP)) / В. В. Еремин [и др.] // Фундаментальные исследования. — 2017. — № 7. — [С. 107-111]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29771992

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна