Didenko, A. V. The Choice of Effective Methods and Approaches to the Design of an Online Course / A. V. Didenko, N. V. Aksenova, A. V. Loginova // International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET). — 2016. — Vol. 11, № 4. — URL: http://online-journals.org/index.php/i-jet/article/view/5270
Логинова, А. В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 7. — [С. 809-811]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16877/
Логинова, А. В. Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 7. — [С. 805-809]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16740/
Логинова, А. В. Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 8. — [С. 976-979]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/88/17423/
Логинова, А. В. Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения? / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 9. — [С. 1112-1114]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/89/17853/
Логинова, А. В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели "перевернутый класс" / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 9. — [С. 1114-1119]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/89/18143/
Логинова, А. В. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 11 (91). — [С. 1750-1752]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/91/19881/
Логинова, А. В. Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе / А. В. Логинова, Н. А. Отбанов // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 11 (91). — [С. 1748-1750]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/91/19880/
Логинова, А. В. Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 11 (91). — [С. 1408-1410]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/91/19882/
Логинова, А. В. Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 11 (91). — [С. 1399-1402]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/91/19392/
Логинова, А. В. Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 11 (91). — [С. 1402-1405]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/91/19393/
Логинова, А. В. Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения / А. В. Логинова // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. — 2015. — № 11 (91). — [С. 1405-1408]. — URL: http://www.moluch.ru/archive/91/19668/