Научные интересы и направления научной деятельности:
- Образовательный процесс высшей технической школы: методологические основы проектирования структуры и содержания.
- Теоретические основы разработки и применения диагностических средств в системе контроля результатов образовательного процесса высшей школы.
Первое из указанных направлений сформировалось в процессе исследований по программе ЦИПС - «Целевая интенсивная подготовка специалистов» (1984 – 1989г.г.), выполненных в составе рабочей группы ТПИ и представленных «Положением об оценке качества подготовки специалистов в рамках ЦИПС» (Томск: изд-во ТПИ, 1987; 128с.), второе – в процессе выполнения функций эксперта – технолога при аттестационных экспертизах вузов РФ (2002 – 2006г.г.), представленное банками тестовых заданий по 11-ти учебным дисциплинам циклов СГЭ, ЕНМ и ОПД, разработанных под моим руководством и используемых в компьютерных технологиях контроля и оценки результатов обучения студентов ТПУ.