Образование
- 1990 г. – окончила ТГУ -Геолого-географический факультет.
- 2001 г. – окончила ТГУ - Факультет экономики и финансов, специальность «Финансы и кредит»
- 2009 г. – защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Профессиональный опыт в образовательной деятельности
Разработаны и преподаются следующие учебные курсы: «Маркетинг», «Международный маркетинг» «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг в инновационной сфере», «Менеджмент и маркетинг», «Инновационный менеджмент», «Маркетинг территорий», «Деловые коммуникации»
Область профессиональных и научных интересов
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Исследование организационно-экономических аспектов интеграции и кооперации научных организаций, высокотехнологичных производств и вузов в регионе; организация и управление региональными инновационными кластерами; проектно-процессное управление в предприятиях (организациях), исследование мотивационных процессов в научно-образовательном комплексе и инновационном секторе экономики.
Дополнительная информация
Автор (включая соавторство) более 32 научных публикаций, в том числе: 2 монографии, 17 статей, опубликованных в реферируемых журналах, рекомендованных ВАК: «Инновации», «Экономика и управление», «Известия Томского политехнического университете», «Вестник Томского государственного университета», «Известия вузов. Физика».