|
|
|
Ежегодно под руководством Конюховой Т.В. выполняются и успешно защищаются квалификационные работы студентами заочного, очно-заочного и дневного отделений по следующим тематикам: 1. Роль событийного маркетинга в продвижении коммерческого предприятия Продвижение магазинов «шаговой доступности» средствами ПР. 2. Оптимизация взаимодействия органов государственной власти с политическими партиями. 3. Разработка и внедрение имиджевой стратегии политической команды в рамах реализации консалтингового проекта. 4. Методы продвижения коммерческого предприятия средствами PR. 5. Позиционирование инновационных медицинских технологий как основа продвижения Окружной клинической детской больницы г. Нижневартовска. 6. Эффективность управления внутрикоммуникационными процессами в коммерческом банке. 7. Использование PR-технологий и рекламы в продвижении торгового предприятия. 8. Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности в социальной сфере. 9. Совершенствование и поддержание положительного имиджа средствами ПР в некоммерческой организации. 10.Оптимизация внутренних коммуникаций в системе управления персоналом предприятия. 11. Оптимизация внеших коммуникаций комерческого банка. 12. Расширение спектра дополнительных услуг в сфере гостеприимства. 13. Специфика телефонных коммуникаций в социально- культурной сфере. 14. Продвижение связи нового поколения «Welcome» средствами ПР и рекламы и т.д.
|
|
|
case0study кейс для решения по курсу "Консалтинг в СО" | |
|
|
|
|
|