Аннотация В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей: - подготовка к организации работы рекламных и ПР-служб предприятий; проведению мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок - подготовка к созданию проектов с использованием рекламных и ПР-технологий, востребованных в условиях рынка (составление прогноза развития рынка, его емкости, динамики спроса и предпочтений потребителей и разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг) - подготовка к организации и проведению социологических и маркетинговых исследований; составлению и оформлению материалов для экспертных заключений и отчетов; написанию аналитических справок, обзоров и прогнозов Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: - научно-исследовательской работе в области консалтинга, - производственно-технологической работе по разработке и проведению разнонаправленных исследований (рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента и т.д.) с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбору, обработке и анализу полученных данных, - решению практических задач, возникающих при участии в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечению средств и методов реализации проектов, участию в организации работы проектных команд, - поиску и анализу профильной научно-практической информации, необходимой для решения конкретных задач, написанию аналитических справок, обзоров и прогнозов, составлению и оформлению материалов для экспертных заключений и отчетов. При изучении дисциплины бакалавры должны научиться самостоятельно анализировать сильные и слабые стороны деятельности организации, выявлять возможные угрозы, разрабатывать консалтинговые проекты и организовывать реализацию консалтингового процесса и внедрение готовых проектов, выстраивать эффективные клиент-ориентированные отношения.
|
|