|
|
|
В 1990 г. закончила факультет автоматики и электроэнергетики Томского политехнического института по специальности "Кибернетика электрических систем". В сентябре 1999 г. поступила на работу в Томский политехнический университет на кафедру "Теоретических основ электротехники" на должность ассистента. · В сентябре 1999 г. года был заключен контракт на 1 год на должность ассистента 11-го разряда. · С сентября 2000 года по август 2005 г. заключен контракт на должность ассистента 11 разряда. В марте 2006г. защитила кандидатскую диссертацию «Численно-аналитические методы моделирования и диагностики электрофизических процессов в озонаторе и трансформаторе Тесла»; специальность: 05.13.18 – «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». · С сентября 2005 года работала в должности старшего преподавателя. · С 1 марта 2007 года в должности доцента. Колчанова В.А выполняла учебную нагрузку по курсу «Теоретические основы электротехники» для студентов ЭЛТИ дневной и заочной форм обучения, а также вела практические и лабораторные занятия на электроэнергетическом, электрофизическим и физико-техническом факультете. Общий объем учебных поручений составлял 680 – 700 часов в год. Из них на основные виды занятий приходилось: лекции – 96 – 100 часов, на практические занятия – 120 – 150 часов, на лабораторные занятия – 180 – 110 часов. В филиале ТПУ города Навои прочитан курс «Теоретические основы электротехники», включающий в себя лекции, практические и лабораторные занятия. Курс составил 416 часа, для реализации которого были подготовлены экзаменационные билеты, расчётно-графические и контрольные работы. За последние 3 года опубликовано 10 научных работ. Из них 4 статьи в рецензируемых журналах, подготовлены и изданы в соавторстве: учебные пособия: «Электротехника, электроника с применением схемотехнической среды Electronics Workbench» (117стр.). «Курс лекций по ТОЭ» (176 стр.) Выполняет обязанности помощника заведующего кафедрой “Теоретической и общей электротехники ” по научно-исследовательской работе со студентами (НИРС).
|
|
|
|
|
|
|