SEARCH:
Сегодня
02 декабря 2021 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По вопросам размещения публикаций обращаться к специалистам НТБ lib-help@tpu.ru.

Количество записей: 39

  1. Киселева, Елена Станиславовна. Цель личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений [Электронный ресурс] / Е. С. Киселева, В. В. Еремин // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2013 . — Ч. 1 . — [С. 312-315] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 315 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  2. Исследование структуры, элементного и фазового состава покрытий на основе оксинитридов титана осажденных методом реактивного магнетронного распыления = The structure, elemental and phase composition of the coating of titanium oxynitride deposited by reactive magnetron sputtering / Е. С. Киселева [и др.] // Взаимодействие ионов с поверхностью (ВИП - 2013) труды XXI международной конференции, Ярославль, Россия, 22-26 августа 2013 г.: / под ред. Е. Ю. Зыковой [и др.] . — 2013 . — Т. 1 . — [С. 150 - 153] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 153 (2 назв.)]..

  3. Еремина, Е. А.. Актуальность применения партизанского маркетинга [Электронный ресурс] / Е. А. Еремина, Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 277-279] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 279 (6 назв.)]. — Adobe Reader..

  4. Киселева, Елена Станиславовна. Практические аспекты применения второго вектора психологического портрета клиента -темперамента [Электронный ресурс] / Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 292-294] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 294 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  5. Киселева, Елена Станиславовна. Практические аспекты применения первого вектора психологического портрета клиента -соционики [Электронный ресурс] / Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 294-297] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 297 (7 назв.)]. — Adobe Reader..

  6. Артюхова, Татьяна Захаровна. Управление качеством : учебное пособие / Т. З. Артюхова, Е. С. Киселева; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — 176 с.: ил.. — Библиогр.: с. 147-148. — Термины и определения: с. 142-146..

  7. Киселева, Елена Станиславовна. Модель стадий отношений с клиентами "Тройка" / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина, Т. З. Артюхова // Труды вольного экономического общества России сборник научных статей: . — 2012 . — Т. 166 . — С. 430-433 . — Библиогр.: с. 433 (1 назв.). — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..

  8. Киселева, Елена Станиславовна. Важность учета темперамента потребителей личными агентами / Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке сборник научных трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 15-18 ноября 2011 г.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет ; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой . — Томск : Изд-во ТПУ , 2011 . — С. 149-152 . — Библиогр.: с. 152 (7 назв.)..

  9. Киселева, Елена Станиславовна. Сущность личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке сборник научных трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 15-18 ноября 2011 г.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет ; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой . — Томск : Изд-во ТПУ , 2011 . — С. 153-155 . — Библиогр.: с. 155 (8 назв.)..

  10. Киселева, Елена Станиславовна. Модель компетенций для личных агентов / Е. С. Киселева // Вестник науки Сибири электронный научный журнал: / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2011 . — № 1 (1) . — [С. 499-506] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 506 (5 назв.)]. — Adobe Reader.. — ISSN 2226-0064 .

  11. Еремин, Василий Васильевич. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей [Электронный ресурс] / В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2010 . — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 23-28] . — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. — [Библиогр.: с. 28 (5 назв.)]. — Adobe Reader..

  12. Киселева, Елена Станиславовна. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений [Электронный ресурс] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2009 . — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология . — [С. 59-64] . — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. — [Библиогр.: с. 64 (8 назв.)]. — Adobe Reader..

  13. Киселева, Елена Станиславовна. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики [Электронный ресурс] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2008 . — Т. 312, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 59-64] . — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. — [Библиогр.: с. 64 (12 назв.)]. — Adobe Reader..

  14. Киселева, Елена Станиславовна. Отличительные особенности маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке", Томск, 2008: / Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики; под ред. Г. А. Барышевой . — Томск : Изд-во ТПУ , 2008 . — С. 347-349 .

  15. Киселева, Елена Станиславовна. Генезис маркетинга взаимоотношений как эффективного направления в маркетинге / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке", Томск, 2008: / Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики; под ред. Г. А. Барышевой . — Томск : Изд-во ТПУ , 2008 . — С. 350-352 . — Библиогр.: 7 назв..

  16. Киселева, Елена Станиславовна. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей косметических средств / Е. С. Киселёва; науч. рук. В. В. Ерёмин // Энергия молодых - экономике России труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 марта 2007 г.: / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ; Международный союз экономистов (МСЭ) . — 2007 . — [Ч. 1] . — С. 293-297 . — Библиогр.: 1 назв..

  17. Киселева, Елена Станиславовна. Изучение привычек и предпочтений потребителей декоративной косметики в г. Томске / Е. С. Киселёва; науч. рук. В. В. Ерёмин // Энергия молодых - экономике России труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 марта 2007 г.: / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ; Международный союз экономистов (МСЭ) . — 2007 . — [Ч. 1] . — С. 297-304 . — Библиогр.: 3 назв..

  18. Киселева, Елена Станиславовна. Оценка вложения инвестиций в индустрию Wellness / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке": / Томский политехнический университет, Инженерно-экономический факультет; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой . — Томск : Изд-во ТПУ , 2006 . — С. 137-139 . — Библиогр.: 5 назв..

  19. Киселева, Елена Станиславовна. Сетевой маркетинг - новая область исследования в экономике / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке": / Томский политехнический университет, Инженерно-экономический факультет; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой . — Томск : Изд-во ТПУ , 2006 . — С. 199-201 . — Библиогр.: 6 назв..

Страницы: 1 2

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна