Киселева, Е. С. Практические аспекты применения первого вектора психологического портрета клиента -соционики / Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России : сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова. — 2012. — Ч. 1. — [С. 294-297]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C23/V1/132.pdf
Киселева, Е. С. Важность учета темперамента потребителей личными агентами / Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 15-18 ноября 2011 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет ; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой. — 2011. — Экономика России в XXI веке. — С. 149-152
Киселева, Е. С. Сущность личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 15-18 ноября 2011 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет ; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой. — 2011. — Экономика России в XXI веке. — С. 153-155
Киселева, Е. С. Модель компетенций для личных агентов / Е. С. Киселева // Вестник науки Сибири : электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2011. — № 1 (1). — [С. 499-506]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14983
Киселева, Е. С. Отличительные особенности маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке", Томск, 2008 / Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики; под ред. Г. А. Барышевой. — 2008. — Экономика России в XXI веке. — С. 347-349
Киселева, Е. С. Генезис маркетинга взаимоотношений как эффективного направления в маркетинге / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке", Томск, 2008 / Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики; под ред. Г. А. Барышевой. — 2008. — Экономика России в XXI веке. — С. 350-352
Киселева, Е. С. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей косметических средств / Е. С. Киселёва ; науч. рук. В. В. Ерёмин // Энергия молодых - экономике России : труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 марта 2007 г. / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ; Международный союз экономистов (МСЭ). — 2007. — [Ч. 1]. — С. 293-297
Киселева, Е. С. Изучение привычек и предпочтений потребителей декоративной косметики в г. Томске / Е. С. Киселёва ; науч. рук. В. В. Ерёмин // Энергия молодых - экономике России : труды VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 марта 2007 г. / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ; Международный союз экономистов (МСЭ). — 2007. — [Ч. 1]. — С. 297-304
Киселева, Е. С. Сетевой маркетинг - новая область исследования в экономике / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке" / Томский политехнический университет, Инженерно-экономический факультет; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой. — 2006. — Экономика России в XXI веке. — С. 199-201
Киселева, Е. С. Оценка вложения инвестиций в индустрию Wellness / Е. С. Киселёва // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции "Теоретические проблемы экономической безопасности России в XXI веке" / Томский политехнический университет, Инженерно-экономический факультет; под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой. — 2006. — Экономика России в XXI веке. — С. 137-139
Киселева, Е. С. Теоретическая модель стадий взаимоотношений с клиентами как инструмент для эффективного управления личными продажами = A theoretical model of the stages of the customer relationship as a tool for effective management personal sales / Е. С. Киселева // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1. — [10 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/121-19289
Киселева, Е. С. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений = Essence, purpose and role of personal selling in the context of relationship marketing / Е. С. Киселева, В. В. Еремин // Фундаментальные исследования. — 2015. — № 2, ч. 10. — [С. 2200-2206]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23308115
Еремин, В. В. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей / В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2010. — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 23-28]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v317/i6/05.pdf
Киселева, Е. С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2009. — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология. — [С. 59-64]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2009/v315/i6/14.pdf
Киселева, Е. С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2008. — Т. 312, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 59-64]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2008/v312/i6/14.pdf
Киселева, Е. С. Модель стадий отношений с клиентами "Тройка" / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина, Т. З. Артюхова // Труды вольного экономического общества России : сборник научных статей. — 2012. — Т. 166. — С. 430-433