SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
26 ноября 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Научная деятельность осуществляется по направлению «Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании».

  1. Коваленко А.В. Психологическое сопровождение инновационной деятельности по модернизации содержания образования в экспериментальной школе. - Психологическое сопровождение инновационной деятельности по модернизации содержания образования в экспериментальной школе. Проблемы формирования нового содержания образования. Образовательтный вестник, вып. 27 – Томск: Дельтаплан, 2002, с. 63-68.
  2. Беломестнова Э.Н., Коваленко А.В., Чудинов В.Н. Проблемы формирования информационно – методической базы педагогической подготовки преподавателей технического вуза. Труды Международного симпозиума IGIP, «Ingenieu des 21. Jarhunderts» Сп–б, 2002г., том 2, Труды Международного симпозиума IGIP, «Ingenieu des 21. Jarhunderts» Сп–б, 2002г., том 2, стр. 93 – 98.
  3. Беломестнова Э.Н., Коваленко А.В. Информационная – методическая поддержка системы педагогической подготовки преподавателей технического вуза. - Материалы международной НМК «Качество образования: системы управления, достижения, проблемы», НГТУ, 2003г., 0,15 у.п.л.
  4. Коваленко А.В. Особенности повышения квалификации педагогических работников при осуществлении программы профилизации образования. - Пути модернизации региональной системы повышения квалификации. /Материалы межрегиональной научно-практической конференции 27 – 28 марта 2003 года/.Томский областной институт работников образования. – Томск, Курсив, 2003, стр. 96 – 99.
  5. Коваленко А.В. Профессиональная подготовка преподавателей по образовательной программе «Преподаватель высшей школы» Современные проблемы модернизации образовательного процесса: принципиальные подходы, практические методы, первые результаты; Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Алт. Гос. Техн. Ун-т им. И.И. Ползунова – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2003 – 29 – 31.
  6. Коваленко А.В. Социально-психологические факторы влияния на образовательное пространство закрытых административных территорий. Межотраслевая научно-методическая конференция «АТОМКАДРЫ–2003. Проблемы непрерывной подготовки специалистов для предприятий и организаций Минатома РФ» Сборник научных трудов. Ч. 1 – Северск: Изд-во СГТИ, 2003.
  7. Древаль А.Н., Коваленко А.В. Критерии аудита кадрового потенциала для инновационных проектов. – Материалы Международной научной конференции «Инновации в науке и образовании – 2004» Критерии аудита кадрового потенциала для инновационных проектов. – Материалы Международной научной конференции «Инновации в науке и образовании – 2004» Калининград: Изд-во КТУ, 2004, с.123-125
  8. Коваленко А.В. в соавторстве. Разработка инструментария педагогического наблюдения как способ профессионального роста саморефлексии преподавателя. – Материалы научно-методической конференции «Воспитание в условиях вузовского социума» - Выпуск 1. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – с. 125-131.
  9. Коваленко А.В. в соавторстве. Деформационные модели поведения преподавателя. – Материалы V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции образования». Сборник статей. Томск: ООО «РауШ МбХ», 2005, с. 118-124
  10. Беломестнова Э.Н., Коваленко А.В. Педагогическое сопровождение профессионального саморазвития преподавателя высшей технической школы. – Материалы У1 Международной научно-методической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005, с.505-506
  11. Коваленко А.В. Компетентностный подход: от теории к образовательной практике. – Модернизация школьного образования: опыт, проблемы. Сб. ст./ Под ред. Г.И. Петровой, Л.И. Киселёва./ Вып. 2.- Томск: Дедьтаплан, 2006, с. 5 – 12.
  12. Коваленко А.В. Стратегии развития профессиональных компетентностей педагогов в ситуации инновационной деятельности. – Модернизация школьного образования: опыт, проблемы. Сб. ст./ Под ред. Г.И. Петровой, Л.И. Киселёва./ Вып. 3.- Томск: SТТ, 2006, с.14-19.
  13. Коваленко А.В. Стратегии развития профессиональных компетентностей педагогов.- Формирование профессиональной педагогической компетентности как ресурс развития образовательного пространства в наукограде. – Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28-30 марта 2006г. Том 1. Томск-Северск, 2006, с. 219-222.
  14. Древаль А.Н., Коваленко А.В. Ключевые параметры создания программы аудита кадрового потенциала инновационного проекта. -Проблемы управления рыночной экономикой. /Под ред. И.Е. Никулиной, М.А. Саленко./. Томск: Дельтаплан, 2006. - Выпуск 7. – с. 90-91.
  15. Коваленко А.В. Самостоятельная образовательная деятельность учащихся в контексте компетентностного подхода в образовании. – Современное образование: качество, эффективность, доступность. – Материалы Всероссийской научно-практической конференции 25-27 марта 2008г.. Томск-Северск, с. 140-145.
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна