SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
19 мая 2024 / Sunday
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
Фундаментализация обучения бакалавров как пропедевтика
КОНГРУЭНТНОСТЬ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОКИ КРИЗИСА
Образование. Педагогика. Циклы.
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. СДВИГ ПАРАДИГМЫ
БУДУЩИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ – НОВУЮ ПАРАДИГМУ
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПЕДАГОГИКЕ?
Инновация – это уход от традиции
Заявлен инновационный онтогенетический подход к пониманию, проектированию и организации образовательных процессов.
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЕ
Познавательный цикл как инструмент развития индивида
АПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПОНЕНТА В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
СИСТЕМА ЛОГИКОПОНЯТИЙНЫХ СВЯЗЕЙ В КУРСЕ ФИЗИКИ
Педагог: профессия или позиция?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ГОВОРИ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!
Интеграция научной и обучающей деятельности в инженерном образовании инновационного университета на основе наукоемкой технологии.
Новая парадигма образования
ЧТО ЗНАЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?
УЧЕБНЫЙ КУРС КАК ПРОДУКТ ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПРОБЛЕМА АКТИВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ‒ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЛИ ФИЛОСОФСКАЯ?
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна