1. Символический «капитал» как главный фактор потребительского предпочтения и ресурс конкурентоспособности производителей.
2. Трансформации ценностного мира человека в условиях «общества потребления».
3. Потребление как социально-культурный феномен.
4. Влияние маркетинга взаимоотношений на эффективность деятельности торгового предприятия.
5. Видео-квест как нестандартное средство продвижения образовательных услуг.
6. Маркетинг образовательных услуг в контексте глобализации и развития социальных коммуникаций.
7. Web-сайт как канал выстраивания отношений с клиентами оптовой компании.
8. Направления и формы совершенствования PR-деятельности промышленной компании.
9. Интерактивная реклама как тренд современной рекламной индустрии.
10. Пространство витрин в контексте эстетики городской среды.
11. Особенности конструирования web-сайта для предприятия b2b-сферы.
12. Малобюджетная рекламная кампания: понятие и технологии.
13. Технология разработки логотипа как составляющего элемента фирменного стиля.
14. Влияние событийного маркетинга на повышение рейтинга телекомпании.