|
|
|
ТЕКСТ Родился 18 марта 1980г. в г.Красноярске. 1987-1997 гг. Академлицей г.Томска. (Аттестат о среднем полном образовании). 1997-2003 гг. Томский государственный университет (ТГУ) Физико-Технический факультет (ФТФ). Кафедра теории прочности и проектирования. (Диплом о степени магистра техники и технологии по направлению "Прикладная механика"). 2003-2006 гг. Аспирантура Института физики прочности и материаловедения СО РАН. В 2008 г защита кандидатской диссертации. (Диплом о степени кандидата физико-математических наук по специальностям 01.04.07 (физика конденсированного состояния) 01.02.04 (механика деформируемого твердого тела)). 2003 г.-н.в. Институт физики прочности и материаловедения (инженер, инженер-программист, младший научный сотрудник, научный сотрудник). Лаборатория контроля качества материалов и конструкций. 2016 г.-н.в. НИ ТПУ кафедра ТПМ (внешний совместитель на должность доцента).
|
|
Курсы повышения квалификации. "Основы 3D- моделирования в Autodesk Inventor" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2021). "Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования " Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2020). "Совершенствуем преподавание в LMS Moodle" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2020). "Электронный курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Moodle)" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2019). "Креативная педагогика. Как интересно обучать тех, кому неинтересно" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2019). "Первая помощь" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2019). "Безопасность жизнедеятельности" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2018). "Педагогический минимум" Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО (2017).
|
|
|
|
|
|
|