|
|
|
Нет данных.
|
|
|
|
3>Практический курс аудирования. Модуль 3. Дисциплина «Практический курс аудирования» нацелена на формирование у преподавателей нелингвистических специальностей умений аудирования. На третьей ступени слушатели должны развить навыки восприятия на слух аутентичных текстов (объявлений, повседневных вопросов, информации социокультурного и образовательного характера, профессионально ориентированной тематики, диалогов и бесед) на уровне владения иностранным языком в соответствии с европейской шкалой В1 (согласно общеевропейской шкале языковой компетенции CEFR) и развить умения использовать изученный материал в практике устной речи.
|
|
Английский язык для инженеров. Модуль 4. Целью освоения дисциплины «Английский язык для инженеров» формирование и последовательное развитие лингвистической и межкультурной коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения на английском языке на уровне владения B1-B2 / В2 по шкале «Общеевропейских компетенций» . Обучение носит комплексный характер и предполагает выполнение следующих задач: - формирование умения применения различных стратегий говорения в зависимости от коммуникативной задачи в процессе межкультурного общения в сферах общения, связанных с техникой, технологиями, наукой и инженерией;
- систематизация использования словообразовательных средств и совершенствование навыков их применения для увеличения потенциального рецептивного и активного словаря;
- совершенствование умения общения, связанные с обращением к словарю, с лексико-грамматическим анализом, построением высказывания в устной и письменной речи, необходимых для дальнейшего профессионально-ориентированного обучения и профессиональной деятельности.
|
|
English for Science and Engineering. Модуль 5. Целью освоения дисциплины «Английский язык для инженеров» формирование и последовательное развитие лингвистической и межкультурной коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения на английском языке на уровне владения B1-B2 / В2 по шкале «Общеевропейских компетенций» . Обучение носит комплексный характер и предполагает выполнение следующих задач: - формирование умения применения различных стратегий говорения в зависимости от коммуникативной задачи в процессе межкультурного общения в сферах общения, связанных с техникой, технологиями, наукой и инженерией;
- систематизация использования словообразовательных средств и совершенствование навыков их применения для увеличения потенциального рецептивного и активного словаря;
- совершенствование умения общения, связанные с обращением к словарю, с лексико-грамматическим анализом, построением высказывания в устной и письменной речи, необходимых для дальнейшего профессионально-ориентированного обучения и профессиональной деятельности.
|
|
Научное руководство подготовкой выпускных квалификационных работ (ВАР)
|
|
|
|
|
|
|