SEARCH:
Нет данных.
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 30

  1. Год без экзамена в вузе: опыт Томского политехнического университета = A year without an exam in the university: the experience of Tomsk Polytechnic University / В. П. Арефьев, В. Н. Задорожный, В. Ф. Зальмеж [и др.] // Открытое и дистанционное образование. — 2020. — № 1 (77). — [С. 31-37]. — URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=2001

  2. Multidimensional Statistical Analysis of Life Satisfaction of Older People / L. I. Ivankina [et al.] // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). — 2017. — Vol. 19 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2016). — [P. 470-475]. — URL: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.01.64

  3. Филипенко, Л. А. Формирование системности взглядов будущего специалиста при изучении фундаментальных дисциплин естественно-математического профиля / Л. А. Филипенко, Н. М. Филипенко // Вестник научных конференций. — 2016. — № 11-4. — [С. 109-111]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27696888

  4. Арефьев, В. П. Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики = Statistical analysis of practice of introduction of modern educational process engineerings in e-learning higher mathematics / В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко, Д. А. Новосельцева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2014. — [С. 93-95]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732

  5. Филипенко, Л. А. Профессиональные компетенции и их реализация в курсе высшей математики на основе образовательных стандартов 3-го поколения / Л. А. Филипенко, Н. М. Филипенко // Наука и образование в XXI веке : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Тамбов, 30 сентября 2013 г. — 2013. — Ч. 9. — [С. 140-141]. — URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2013_09_30_17.pdf#page=140

  6. Арефьев, В. П. Сравнительное оценивание качества заочного образования разных форм обучения / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — [С. 223-226]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/134.pdf

  7. Филипенко, Л. А. ФГОС-3 и проблемы его реализации / Л. А. Филипенко, Н. М. Филипенко, Ю. Ю. Крючков // Современное образование: содержание, технологии, качество : Материалы XVIII Международной научно-методической конференции, г. Санкт-Петербург, 18 апреля 2012 г. — 2012. — Т. 2. — [С. 174-175]. — URL: http://www.eltech.ru/assets/files/university/irvc/inmio/tom2.pdf#page=174

  8. Филипенко, Л. А. Общие аспекты ФГОС-3 на примере их реализации различными вузами / Л. А. Филипенко, Н. М. Филипенко, Ю. Ю. Крючков // Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее,будущее : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, г. Тамбов, 29 марта 2012 г. — 2012. — Ч. 4. — [С. 145-146]. — URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2012_03_29_4.pdf#page=146

  9. Многомерный статистический анализ качества набора абитуриентов в российские вузы по направлению подготовки «Физика» = Multivariate statistical analysis of entrants quality in Russian universities by Physics field of education / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко, В. Н. Задорожный // Современные проблемы науки и образования. — 2018. — № 2. — [9 с.]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34954727

  10. Арефьев, В. П. Многомерные статистические методы оценивания знаний в системе заочного инновационного обучения = Many-dimensional statistical methods of the estimation of know-ledge in system of correspondence innovative training / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 2. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/116-r12658

  11. Арефьев, В. П. Кластерный анализ результатов оценивания знаний в системе заочного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий = The cluster analysis of outcomes of the estimation of knowledge in system of correspondence course with use of distant educa-tional process engineerings / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 3. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/109-r9506

  12. Михальчук, А. А. Сравнительный статистический анализ параметрических и непараметрических методов оценивания знаний в системе заочного обучения = Comparative statistical analysis of parametrical and nonparametric methods of the estimation of knowledge in correspondence course system / А. А. Михальчук, В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 3. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/109-r9553

  13. Арефьев, В. П. Дисперсионный анализ качества современного заочного технического образования = Analysis of variance of quality of modern correspondence technical education / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 2. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/108-r8626

  14. Арефьев, В. П. Сравнительный статистический анализ входного и текущего контроля математических знаний в рамках классической формы заочного высшего образования = Comparative statistical analysis of entering and current control of mathematical knowledge within the limits of the classical form of correspondence higher education / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 5. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/111-10676

  15. Михальчук, А. А. Дисперсионный анализ результатов входного тестирования математических знаний в техническом вузе = Analysis of variance of outcomes of entering testing of mathematical knowledge in technical college / А. А. Михальчук, В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 5. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/111-10691

  16. Филипенко, Н. М. Сравнительный статистический анализ результатов входного тестирования по математике, физике и химии во втузе = Comparative statistical analysis of outcomes of entering testing on the mathematician, the physicist and chemistry in technical college / Н. М. Филипенко, А. А. Михальчук, В. П. Арефьев // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 5. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/111-10692

  17. Филипенко, Н. М. Тернарная динамика результатов образовательной деятельности студентов в вузе = Ternary dynamics of outcomes of educational activity of students in high school / Н. М. Филипенко, А. А. Михальчук, В. П. Арефьев // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 3. — [9 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/117-13602

  18. Арефьев, В. П. Тернарная кластеризация показателей образовательной деятельности студентов вузов = Ternary clustering indicators of educational activity of students of high schools / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 3. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/117-13211

  19. Арефьев, В. П. Статистические методы мониторинга качества результатов электронного и дистанционного обучения в вузе = Statistical methods of monitoring of quality of outcomes of electronic and distant training in high school / В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1. — [8 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/121-19200

  20. Михальчук, А. А. Статистический анализ динамики результатов e-learning в вузе = Statistical analysis of dynamics of outcomes e-learning in high school / А. А. Михальчук, В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1. — [9 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/121-19199

Страницы: 1 2

GENERAL CONTACT DETAILS:
Tomsk Polytechnic University
30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
UNIVERSITY OFFICE:
Office 127, 30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
Telephone: +7(3822) 56-34-70, Fax: +7(3822) 56-38-65
E-mail: tpu@tpu.ru
PORTAL SOLUTIONS DEPARTMENT:
Office 125, 4a, Usov Str., Tomsk, 634050, Russia
Tel./fax: +7(3822) 70-50-85
E-mail: webmaster@tpu.ru
2016 © Tomsk Polytechnic University