- Процесс разработки рекламной кампании для продвижения новейших технологий. Наука. Технологии. Инновации//Материалы докладов всероссийской научной конференции молодых ученых в 6-и частях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. Часть 4. – 174с.соавтор: Михалькова
- Экономическая эффективность рекламы. Энергия молодых -экономике России Труды 6 Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2005, 443 с.
- Роль маркетинговых исследований в обосновании стратегии фирмы.Энергия молодых -экономике России Труды 5 Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2004, 556 с.
- Особенности психологической эффективности рекламы. Энергия молодых -экономике России Труды 5 Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2004, 556 с. Соавтор: Микитина
- Специфика продвижения новейших технологий строительства на потребительский рынок. Энергия молодых -экономике России Труды 5 Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2004, 556 с.Соавторы: Михалькова, Селевич
- Конкурентоспособность регионов в условиях глобализации. Исследования молодых - регионам: сборник трудов 1 Всероссийской научно-практической конференции школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых 29-31 марта 2011 года Том 2; Новокузнецкий филиал ТПУ.- Томск: изд-во ТПУ, 2011. – 420с.
- Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании. Энергия молодых -экономике России. Труды 12 международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во Национального исследовательского Томского политехнического университета, 2011г. 1
|
|