SEARCH:
Нет данных.
  
    New Tab     

Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 12

  1. Дроздова, Ольга Александровна. Модель развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности = Model of formation of communicative universal educational actions of younger school children in extracurricular activities / О. А. Дроздова, Е. Е. Сартакова // Научно-педагогическое обозрение / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — 2021 . — № 1 (35) . — [С. 35-40] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 13 назв.]..

  2. Дроздова, Ольга Александровна. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников как ведущий результат обучения = The formation of communicative universal educational activities of primary schoolchildren as a leading learning outcome / О. А. Дроздова, Т. А. Смирнова // Филологические науки. Вопросы теории и практики . — 2016 . — № 5 (59), ч. 1 . — [С. 182-184] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 184 (4 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  3. Использование речевых ситуаций на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в техническом вузе = Using speech situations at the initial stage of teaching Russian as a Foreign Language at the technical higher education institution / Д. Н. Володина [и др.] // Современные проблемы науки и образования . — 2016 . — № 3 . — [7 c.] . — [Библиогр.: 10 назв.]..

  4. Дроздова, Ольга Александровна. Модели организации внеурочной деятельности младших школьников = Models of extracurricular activity organizationfor junior schoolchildren / О. А. Дроздова, Т. А. Смирнова // Научное обозрение: гуманитарные исследования . — 2016 . — № 3 . — [С. 59-60] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 10 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  5. Situational Communication in Teaching Russian as a Foreign Language to Beginner Learners / O. A Drozdova [et al.] // Procedia - Social and Behavioral Sciences . — 2015 . — Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015) . — [P. 118-126] . — Title screen. — [References: р. 126 (15 tit.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  6. Дроздова, Ольга Александровна. Русский язык как иностранный. Общее владение. Базовый уровень : электронный курс / О. А. Дроздова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра русского языка как иностранного (РКИ). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2015. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..

  7. Дроздова, Ольга Александровна. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при изучении иностранного языка = Formation the educational communicative universal movements for elementary school pupils at the first stage of teaching a foreign language / О. А. Дроздова // Современные проблемы науки и образования . — 2014 . — № 6 . — [8 c.] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 7 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  8. Дроздова, Ольга Александровна. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников = The role of speech situations in junior pupil's teaching of foreign language communication / О. А. Дроздова // Вестник Томского государственного педагогического университета / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — 2013 . — № 4 . — [С. 109-111] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 111 (8 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  9. Дроздова, Ольга Александровна. Роль предметно-образной наглядности в преодолении трудностей порождения иноязычного высказывания у младших школьников / О. А. Дроздова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета . — 2013 . — № 2 (77) . — [С. 83-86] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 86 (6 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  10. Дроздова, Ольга Александровна. Клиширование как один из эффективных способов обогащения иноязычной речи младших школьников = Cliché use as one of effective methods of elementary school pupils' foreign speech enrichment / О. А. Дроздова // Филологические науки. Вопросы теории и практики . — 2013 . — № 1 . — [С. 77-79] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 79 (4 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  11. Дроздова, Ольга Александровна. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников / О. А. Дроздова // Вестник развития науки и образования . — 2013 . — № 1 . — [С. 66-73] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 73 (9 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  12. Дроздова, Ольга Александровна. Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному говорению = Visual imaginary aids in teaching primary school pupils foreign situational-conditioned speaking / О. А. Дроздова // Вестник Томского государственного педагогического университета / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — 2010 . — № 2 . — [С. 70-73] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 73 (5 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

GENERAL CONTACT DETAILS:
Tomsk Polytechnic University
30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
UNIVERSITY OFFICE:
Office 127, 30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
Telephone: +7(3822) 56-34-70, Fax: +7(3822) 56-38-65
E-mail: tpu@tpu.ru
PORTAL SOLUTIONS DEPARTMENT:
Office 125, 4a, Usov Str., Tomsk, 634050, Russia
Tel./fax: +7(3822) 70-50-85
E-mail: webmaster@tpu.ru
2016 © Tomsk Polytechnic University