№ п/п | Название | Печатный или на правах рукописи | Выходные данные | Объем в п.л. или с. | Соавторы |
1 | ПЕДАГОГИКА Рефлексивная деятельность педагога как фактор повышения качества образования | Печ. | Учебно-методическое пособие. Томск: издательство Томского государственного педагогического университета, 2005. 232 с. | 232 с. | нет |
2 | Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки | Печ. | От века XX – к веку XXI: Опыт и тенденции в образовании: Коллективная монография / Под общей научной редакцией д.пед.н., проф. В.И. Ревякиной и к.пед.н., доц. Т.Б.Черепановой. – Томск: Изд-во «Томский ЦНТИ», 2005. – 208 с. – 1000 экз. (110 – 139 с.) | 5 стр. | нет |
3 | Рефлексивная деятельность учителя как ресурс повышения качества образования | Печатный | Традиции и инновации в общем и профессиональном образовании Сибири: история и современность. Материалы региональной заочной научно-практической конференции. Горно-Алтайск, 2005. – 210с. (52 – 54 с.) | 4 стр. | нет |
4 | Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки | Печатный | Проблемы модернизации общего и профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Томск, 11-23 марта 2005 г.) в 3 т. Т 2: Проблемы модернизации среднего профессионального педагогического образования. Томск, 2005. – 300 с. (12-14с.) | 2 с. | нет |
5 | Рефлексия в педагогической деятельности учителя | Печатный | Формирование профессиональной педагогической компетентности как ресурс развития образовательного пространства в Наукограде: Всероссийский педагогический форум «Перспективы развития образования в Наукограде»: Мат-лы Всерос.научн-практ. конф. (Северск, 28-30 марта 2006 г.): в 3 т. – Томск-Северск: ТГПУ, 2006. – Т.3. – 426 с. (с. 4-8) | 4,5 с. | нет |
6 | Компетентностный подход в профессиональном педагогическом образовании | Печатный | Проблемы модернизации общего и профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Томск, 2-3 марта 2006 г.) в 2 т. Т 1 – Томск, 2006. – 348 с. (с. 44-46) | 3 стр. | нет |
7 | Экспериментальная деятельность ПУ № 19 (УПЦСА) | Печатный | Методический вестник Томского НПО Издание УМЦ ДПО Август 2006 | 2 стр. | нет |
8 | Основы социального партнерства в ПУ № 12 | Печатный | Методический вестник Томского НПО Издание УМЦ ДПО Ноябрь 2006 | 4 стр. | В соавт. |
9 | Рефлексия в педагогической деятельности учителя малокомплектной школы | Печатный | Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Малокомплектная школы: проблемы и перспективы развития в современных условиях» (г. Томск, 6 апреля 2007 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2007. 272 с. (с. 22-29) | 3 стр. | нет |
10 | Особенности профессиональной педагогической деятельности в современных условиях | Печатный | Материалы Международной научной конференции «Интеграционные процессы и проблемы междисциплинарного взаимодействия в современной науке» (16-17 ноября 2006 г.). – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. – 384 с. (с. 161 - 172) | | нет |
11 | Основы специальной педагогики и психологии: Учебник | Печатный | Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. – 396 с. | | В соавт. |
12 | Хрестоматия к курсу «Основы специальной педагогики и психологии» | Печатный | Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. – 164 с. | | В соавт. |
13 | Проблема профессионального саморазвития педагога | Печатный | Сборник материалов конференции «Наука и образование», апрель 2009 г. | | нет |
14 | Профессиональное самоопределение детей с особыми образовательными потребностями | Печатный | VIII Сибирский форум образования. «Организация коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт. Проблемы. Перспективы.» Материалы межрегионального научно-практического семинара. Часть 2 – Томск: РЦРО. – 2009, 72 с. (с. 10-14) | | нет |
15 | О проблеме развития личности в условиях детского объединения | Печатный | Условия развития социально-педагогического потенциала инициативности детей и молодежи: Сборник научных статей / Редактор-составитель Т.С.Борисова. – М.:ИСПС РАО, 2008. Серия «Образование и социальное развитие села». – Вып. 2. С. 84-95 | | В соавт. |
16 | О проблеме развития личности в условиях детского объединения» | Печатный | Вестник ТГПУ Выпуск 7 (85) 2009 С. 61-66 | | В соавт. |
17 | Особенности деятельности современного педагога | Печатный | Вестник ТГПУ Выпуск 1, 2009, Серия: Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ, С. 81 — 84 | | |
18 | Использование элементов театральной педагогики при работе с дезадаптивными подростками | В печати | | | |
19 | Рефлексивная деятельность педагога как фактор повышения его профессиональной компетентности | В печати | Коллективная монография | 33 стр. | |
20 | Некоторые подходы к воспитанию в учебном заведении адаптивного типа | В печати | | | |
21 | Рефлексия в становлении профессиональной компетентности преподавателя | В печати | Горно-Алтайск | | |