SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
24 мая 2024 / Friday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     

п/п

Название

Печатный или на правах рукописи

Выходные данные

Объем в п.л. или с.

Соавторы

1 ПЕДАГОГИКА Рефлексивная деятельность педагога как фактор повышения качества образования Печ. Учебно-методическое пособие. Томск: издательство Томского государственного педагогического университета, 2005. 232 с. 232 с. нет
2 Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки Печ. От века XX – к веку XXI: Опыт и тенденции в образовании: Коллективная монография / Под общей научной редакцией д.пед.н., проф. В.И. Ревякиной и к.пед.н., доц. Т.Б.Черепановой. – Томск: Изд-во «Томский ЦНТИ», 2005. – 208 с. – 1000 экз. (110 – 139 с.) 5 стр. нет
3

Рефлексивная деятельность учителя как ресурс повышения качества образования Печатный Традиции и инновации в общем и профессиональном образовании Сибири: история и современность. Материалы региональной заочной научно-практической конференции. Горно-Алтайск, 2005. – 210с. (52 – 54 с.) 4 стр. нет
4 Рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки Печатный Проблемы модернизации общего и профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Томск, 11-23 марта 2005 г.) в 3 т. Т 2: Проблемы модернизации среднего профессионального педагогического образования. Томск, 2005. – 300 с. (12-14с.) 2 с. нет
5 Рефлексия в педагогической деятельности учителя Печатный Формирование профессиональной педагогической компетентности как ресурс развития образовательного пространства в Наукограде: Всероссийский педагогический форум «Перспективы развития образования в Наукограде»: Мат-лы Всерос.научн-практ. конф. (Северск, 28-30 марта 2006 г.): в 3 т. – Томск-Северск: ТГПУ, 2006. – Т.3. – 426 с. (с. 4-8) 4,5 с. нет
6 Компетентностный подход в профессиональном педагогическом образовании Печатный Проблемы модернизации общего и профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Томск, 2-3 марта 2006 г.) в 2 т. Т 1 – Томск, 2006. – 348 с. (с. 44-46) 3 стр. нет
7 Экспериментальная деятельность ПУ № 19 (УПЦСА) Печатный Методический вестник Томского НПО Издание УМЦ ДПО Август 2006 2 стр. нет
8 Основы социального партнерства в ПУ № 12 Печатный Методический вестник Томского НПО Издание УМЦ ДПО Ноябрь 2006 4 стр. В соавт.
9 Рефлексия в педагогической деятельности учителя малокомплектной школы Печатный Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Малокомплектная школы: проблемы и перспективы развития в современных условиях» (г. Томск, 6 апреля 2007 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2007. 272 с. (с. 22-29) 3 стр. нет
10 Особенности профессиональной педагогической деятельности в современных условиях Печатный Материалы Международной научной конференции «Интеграционные процессы и проблемы междисциплинарного взаимодействия в современной науке» (16-17 ноября 2006 г.). – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. – 384 с. (с. 161 - 172) нет
11 Основы специальной педагогики и психологии: Учебник Печатный Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. – 396 с. В соавт.
12 Хрестоматия к курсу «Основы специальной педагогики и психологии» Печатный Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. – 164 с. В соавт.
13 Проблема профессионального саморазвития педагога Печатный Сборник материалов конференции «Наука и образование», апрель 2009 г. нет
14 Профессиональное самоопределение детей с особыми образовательными потребностями Печатный VIII Сибирский форум образования. «Организация коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт. Проблемы. Перспективы.» Материалы межрегионального научно-практического семинара. Часть 2 – Томск: РЦРО. – 2009, 72 с. (с. 10-14) нет
15 О проблеме развития личности в условиях детского объединения Печатный Условия развития социально-педагогического потенциала инициативности детей и молодежи: Сборник научных статей / Редактор-составитель Т.С.Борисова. – М.:ИСПС РАО, 2008. Серия «Образование и социальное развитие села». – Вып. 2. С. 84-95 В соавт.
16 О проблеме развития личности в условиях детского объединения» Печатный Вестник ТГПУ Выпуск 7 (85) 2009 С. 61-66 В соавт.
17 Особенности деятельности современного педагога Печатный Вестник ТГПУ Выпуск 1, 2009, Серия: Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ, С. 81 — 84
18 Использование элементов театральной педагогики при работе с дезадаптивными подростками В печати
19 Рефлексивная деятельность педагога как фактор повышения его профессиональной компетентности В печати Коллективная монография 33 стр.
20 Некоторые подходы к воспитанию в учебном заведении адаптивного типа В печати
21 Рефлексия в становлении профессиональной компетентности преподавателя В печати Горно-Алтайск
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна