|
|
|
Нет данных.
|
|
|
|
Данные о товарах, ввозимых в ТС поездами, будут собираться за 4 часа до границы Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подготовила проект документа, регламентирующего порядок обязательного предварительного уведомления о товарах, ввозимых по железной дороге на территорию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана (текст размещен на сайте ЕЭК). В рамках нормативного акта предполагается обязать перевозчика представлять такую информацию не менее чем за 2 часа до пересечения границы. В свою очередь к самому перевозчику такая информация должна поступить от компаний, ввозящих товары, не менее чем за 4 часа до прибытия на пограничный переход. В случае таможенного транзита товаров должны быть предоставлены сведения об отправителе, получателе, пунктах отправления и назначения, декларанте, перевозчике и транспортном средстве. Кроме того, нужно будет указать время и место прибытия, число товаров, их стоимость и вес, товарные коды, предоставить данные о количестве используемых для транспортировки грузовых мест и о последующей перегрузке. При "чистом" транзите представлять такую информацию не требуется. При транспортировке остальных товаров должны указываться их отправитель и получатель, а также адреса регистрации, станции отправления и назначения, количество используемых грузовых мест, маркировка и виды упаковки, товарные коды, вес, идентификационные номера контейнеров, время и место прибытия. В конечном итоге сведения подаются в таможенный орган страны прибытия. В случае, если информация является неполной или недостоверной, подающему ее лицу направляется соответствующее электронное сообщение, а данные считаются не представленными. Партия товара, по которой предварительная информация не представлена в полном объеме и установленные сроки, попадает в "область риска", и таможенные органы должны минимизировать такой риск. "Если предварительная информация не может быть получена в месте прибытия по техническим причинам, таможенные операции проводятся в соответствии с законодательством ТС", - говорится в проекте. Нормы вводятся в рамках договоренностей трех стран об обмене информацией о товарах и транспортных средствах, пересекающих границу Таможенного союза (от 2010 г.), а также для ускорения таможенных операций и повышения эффективности контроля Государственный таможенный комитет Белоруссии, Комитет таможенного контроля Казахстана и Федеральная таможенная служба РФ до 1 сентября 2014 г. должны будут доработать свои информационные системы. Как ожидается, документ вступит в силу с 1 октября 2014 г.
|
|
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о льготах при добыче углеводородного сырья на континентальном шельфе РФ. Кроме того, закон вносит отдельные поправки в действующую редакцию закона "О таможенном тарифе". Так, от вывозных таможенных пошлин освобождаются товары, полученные при разработке нового морского месторождения углеводородного сырья, расположенного полностью в Азовском море, на 50% и более площади шельфа на территории Балтийского моря, на 50% и более площади на территории Черного мора (глубина до 100 м включительно), российской части дна Каспийского моря, Печорского или Белого моря, южной части Охотского моря (южнее 55 градуса северной широты), включая шельф острова Сахалин. Норма будет действовать до 31 марта 2032г. РБК
|
|
Шувалов назвал условия отмены нефтяных пошлин для Белоруссии Россия готова с 2015 года перейти на режим беспошлинной торговли нефтью и нефтепродуктами с Белоруссией, если Минск перейдет на режим полностью свободной торговли с Москвой в рамках Таможенного союза. Сайт Lenta
|
|
|
|
|
|
|