По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.
Соломенникова, Елена Афансьевна. Причины успеха - инновации (анализ успешности холдингов в России) / Е. А. Соломенникова, Ю. О. Охорзина // Инновационный менеджмент . — 2011 . — № 4 . — [С. 33-39] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 39 (10 назв.)]..
Охорзина, Юлия Олеговна. Еще раз о позиционировании нишевых продуктовых магазинов / Ю. О. Охорзина // Мерчендайзер . — 2011 . — № 3 . — [С. 32-37] . — Заглавие с экрана..
Охорзина, Юлия Олеговна. Китайцы и идеальная Россия / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа: . — 2011 . — Заглавие с экрана..
Охорзина, Юлия Олеговна. Жизнь за фасадом: другой Китай / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа: . — 2011 . — Заглавие с экрана..
Охорзина, Юлия Олеговна. Нишевые форматы торговли: конкурентны ли они на современном розничном рынке? / Ю. О. Охорзина // Управление магазином специализированный отраслевой журнал: . — 2010 . — № 10 . — С. 32-36 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя / Ю. О. Охорзина // Управление каналами дистрибуции . — 2010 . — № 4 . — [С. 234-240] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 240 (4 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
Охорзина, Юлия Олеговна. Назад в будущее - тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный? / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом научно-практический журнал: . — 2010 . — № 5 . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: (8 назв.)]..
Охорзина, Юлия Олеговна. Пришло время дискаунтеров: "Магазин от фабрики" как успешная стратегия / Ю. О. Охорзина // Маркетинг PRO российский журнал о маркетинге: . — 2009 . — № 1-2 . — С. 28-31 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Рынок обуви в вопросах и ответах, или как продвигать обувь эконом-класса согласно теории и практике рекламы / Ю. О. Охорзина, Н. Соловьева // Новости маркетинга журнал о новом маркетинге: . — 2009 . — № 5 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом научно-практический журнал: . — 2009 . — № 2 . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: (3 назв.)]..
Охорзина, Юлия Олеговна. Тенденции обувного рынка: жесткая конкуренция и пустые ниши / Ю. О. Охорзина // Обувь России . — 2008 . — № 7 . — С. 34-36 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Почему звезда? Исследования потребительских предпочтений / Ю. О. Охорзина // Обувь России . — 2008 . — № 8 . — С. 14-15 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Диалог об обувном брендинге. Концепции продвижения производителей и ритейлеров обуви в свете классификации рекламных коммуникаций Дж. Траута / Ю. О. Охорзина, Н. Соловьева // Рекламодатель: теория и практика . — 2008 . — № 1 . — Заглавие с экрана..
Охорзина, Юлия Олеговна. Создание новых продуктов на предприятиях пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Пищевая промышленность . — ; : ; , 2007 ; 2007 . — № 2 ; № 3 . — С. 34-35 ; С. 22-23 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Магия бренда / Ю. О. Охорзина // Обувь России . — 2007 . — № 4 . — С. 8-10 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Проект-менеджмент как способ создания новых пищевых продуктов / Ю. О. Охорзина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки / Новосибирский государственный университет (НГУ) . — 2007 . — Т. 7, № 1 . — [С. 54-68] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 68 (10 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
Охорзина, Юлия Олеговна. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2006 . — № 5 . — [С. 454-470] . — Заглавие с экрана. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
Охорзина, Юлия Олеговна. Региональные торговые марки - поиск эффективных путей продвижения / Ю. О. Охорзина // Open Brand сборник докладов конференции, 15 сентября 2004 г., Новосибирск: / Рекламное агентство "МиФ" . — Новосибирск : 2004 . — С. 31-35 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..
Охорзина, Юлия Олеговна. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2004 . — № 6 . — [С. 16-23] . — Заглавие с экрана. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
Охорзина, Юлия Олеговна. Эффект идентификации в упаковке / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001 . — № 3 . — [С. 52-57] . — Заглавие с экрана. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..