SEARCH:

Охорзина Юлия Олеговна
Кандидат экономических наук

Отделение русского языка, Доцент

Тел.: 8 (3822) 60-64-57
написать сообщение
Расписание
Сегодня
21 ноября 2019 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Найдено: 36 записей

  1. Салосина, Ирина Викторовна. Исследование причин выбора российского регионального вуза иностранными студентами [Электронный ресурс] = Investigating the factors influencing university choice for international students (with the main focus on a Russian regional university) / И. В. Салосина, Ю. О. Охорзина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета / Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ). — 2018. — № 3. — [С. 124-138]. — Заглавие с экрана. — Доступ по договору с организацией-держателем ресурса. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=35223283 http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1803.09
  2. Okhorzina, Yuliya Olegovna. Chinese Educational Traditions and their Impact on the Process of Learning Russian [Electronic resource] / Yu. O. Okhorzina, Ma Jia // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 215 : International Education and Cross-Cultural Communication, Problems and Solutions, (IECC 2015). — [P. 79-83]. — Title screen. — Доступ по договору с организацией-держателем ресурса.
    Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.11.577 http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33643
  3. Охорзина, Юлия Олеговна. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Реклама: Теория и практика. — 2014. — № 2. — [C. 112-123]. — Заглавие с экрана. — Доступ по договору с организацией - держателем ресурса.
    Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21520215 http://grebennikon.ru/article-olp4.html
  4. Охорзина, Юлия Олеговна. Пыль времени [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2013. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2013/05/04/~112457
  5. Охорзина, Юлия Олеговна. Сравнение условий вступления в ВТО России и Китая [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Вестник науки Сибири : электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2013. — № 2 (8). — [С. 87-95]. — Заглавие с титульного листа. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Reader.. — ISSN 2226-0064
    Режим доступа: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16406
  6. Охорзина, Юлия Олеговна. Иероглиф китайского счастья / Ю. О. Охорзина // Неизвестная Сибирь. — 2013. — № 9. — С. 38-47. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  7. Охорзина, Юлия Олеговна. Образованные китайцы [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/12/29/~111069
  8. Охорзина, Юлия Олеговна. Социалистический Китай [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/09/27/~109785
  9. Охорзина, Юлия Олеговна. Импорт и китайцы [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/06/25/~108526
  10. Охорзина, Юлия Олеговна. Весна, любовь и прочие мужские неприятности [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/05/18/~108073
  11. Охорзина, Юлия Олеговна. Цена китайского чуда [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/03/09/~107219
  12. Охорзина, Юлия Олеговна. Культ учителя [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/02/01/~106785
  13. Охорзина, Юлия Олеговна. Всекитайское "мей шер" [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2012. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2012/01/16/~106601
  14. Охорзина, Юлия Олеговна. Причины и следствие формирования высоконцентрированных рынков на примере хлебного рынка Новосибирска / Ю. О. Охорзина // Менеджмент в России и за рубежом : научный журнал. — 2012. — № 1. — С. 107-111
  15. Охорзина, Юлия Олеговна. Обучение русскому языку в условиях совместной китайско-российской образовательной программы "2+2": оценка опыта / Ю. О. Охорзина, Ма Цзя // Лингвогуманитарное образование в пространстве технического вуза : сборник трудов Международной заочной научно-методической конференции, г. Томск, 29-30 ноября 2011 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Ю. Ю. Ковалевой. — Томск: Изд-во ТПУ, 2011. — С. 186-190
  16. Соломенникова, Елена Афансьевна. Причины успеха - инновации (анализ успешности холдингов в России) [Электронный ресурс] / Е. А. Соломенникова, Ю. О. Охорзина // Инновационный менеджмент. — 2011. — № 4. — [C. 33-39]. — Заглавие с экрана. — Сободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://issuu.com/panorw/docs/namea7f2f4/34?e=2008121/3591065
  17. Охорзина, Юлия Олеговна. Еще раз о позиционировании нишевых продуктовых магазинов [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Мерчендайзер. — 2011. — № 3. — [C. 32-37]. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://panor.ru/upload/iblock/7df/vhjyjgktnfsg-2011-03-pkl%20upz%20t%20baybzwfjkcujxcsw.pdf
  18. Охорзина, Юлия Олеговна. Китайцы и идеальная Россия [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2011. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2011/12/22/~106389
  19. Охорзина, Юлия Олеговна. Жизнь за фасадом: другой Китай [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Тайга.инфо : информационно-аналитическое интернет-издание о событиях Сибирского федерального округа. — 2011. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://tayga.info/columns/2011/11/24/~106029
  20. Охорзина, Юлия Олеговна. Совместная образовательная русско-китайская программа 2+2: первые итоги / Ю. О. Охорзина, Ма Цзя // Труды международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения профессиональному языку: нынешнее состояние и перспективы", посвященной 20-летию Независимости Республики Казахстан и 20-летию Кафедры казахского языка, Алматы, Казахстан, 9-10 ноября 2011 . — 2011. — Ч. I, II. — С. 598-601. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  21. Охорзина, Юлия Олеговна. Назад в будущее - тренд на открытие фирменных сетей производителей вынужденный или перспективный? [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом : научно-практический журнал. — 2010. — № 5. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://mavriz.ru/articles/2010/5/5592.html
  22. Охорзина, Юлия Олеговна. Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Управление каналами дистрибуции. — 2010. — № 4. — [C. 234-240]. — Заглавие с экрана. — Доступ по договору с организацией - держателем ресурса.
    Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15508807 http://grebennikon.ru/article-38dh.html
  23. Охорзина, Юлия Олеговна. Нишевые форматы торговли: конкурентны ли они на современном розничном рынке? / Ю. О. Охорзина // Управление магазином : специализированный отраслевой журнал. — 2010. — № 10. — С. 32-36. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  24. Охорзина, Юлия Олеговна. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом : научно-практический журнал. — 2009. — № 2. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://mavriz.ru/articles/2009/2/4812.html
  25. Охорзина, Юлия Олеговна. Пришло время дискаунтеров: "Магазин от фабрики" как успешная стратегия / Ю. О. Охорзина // Маркетинг PRO : российский журнал о маркетинге. — 2009. — № 1-2. — С. 28-31. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  26. Охорзина, Юлия Олеговна. Рынок обуви в вопросах и ответах, или как продвигать обувь эконом-класса согласно теории и практике рекламы / Ю. О. Охорзина, Н. Соловьева // Новости маркетинга : журнал о новом маркетинге. — 2009. — № 5. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  27. Охорзина, Юлия Олеговна. Диалог об обувном брендинге. Концепции продвижения производителей и ритейлеров обуви в свете классификации рекламных коммуникаций Дж. Траута [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина, Н. Соловьева // Рекламодатель: теория и практика. — 2008. — № 1. — Заглавие с экрана. — Свободный доступ из сети Интернет.
    Режим доступа: http://www.reklamodatel.ru/?id=1901
  28. Охорзина, Юлия Олеговна. Тенденции обувного рынка: жесткая конкуренция и пустые ниши / Ю. О. Охорзина // Обувь России. — 2008. — № 7. — С. 34-36. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  29. Охорзина, Юлия Олеговна. Почему звезда? Исследования потребительских предпочтений / Ю. О. Охорзина // Обувь России. — 2008. — № 8. — С. 14-15. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует.
  30. Охорзина, Юлия Олеговна. Проект-менеджмент как способ создания новых пищевых продуктов [Электронный ресурс] / Ю. О. Охорзина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки / Новосибирский государственный университет (НГУ). — 2007. — Т. 7, № 1. — [С. 54-68]. — Заглавие с экрана. — Доступ по договору с организацией-держателем ресурса.
    Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=9462370
Страницы: 1 2

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна