SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
05 мая 2024 / Sunday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 17

  1. Semenow, Michael Evgeniewich. Study of the Materials Microstructure using Topological Properties of Complex Networks / M. E. Semenow, K. S. Lelushkina (Lelyushkina) // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering . — 2016 . — Vol. 135 : Issues of Physics and Technology in Science, Industry and Medicine . — [012040, 4 p.] . — Title screen. — [References: 9 tit.]..

  2. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Вектор оптимизации иноязычной подготовки в контексте профессионального образования / К. С. Лелюшкина // Профессиональное образование в современном мире научный журнал: . — 2015 . — № 2 (17) . — [С. 167-173] . — Заглавие с экрана. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  3. Козуева, Наталья Петровна. Немецкий язык: профессионольно ориентированный курс по физике = Deutcsh im Beruf: fachrichtung Physik : учебное пособие [Электронный ресурс] / Н. П. Козуева, К. С. Лелюшкина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 1 компьютерный файл (pdf; 1.3 Mb). — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  4. Немецкий язык: профессионально ориентированный курс по физике = Deutsch im Beruf: Fachrichtung Physik : учебное пособие для вузов / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; сост. Н. П. Козуева, К. С. Лелюшкина. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 67 с.: ил.. — Библиогр.: с. 67..

  5. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Проблема модернизации процесса иноязычной подготовки будущего специалиста = Modernization issue of the processof foreign language training of a futurespecialist / К. С. Лелюшкина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета . — 2013 . — № 10 (85) . — [С. 50-53] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 53 (6 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  6. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Тенденции интеграции науки и "языкового" образования будущего специалиста = The tendencies of integration of science and the language education of the future expert / К. С. Лелюшкина // Философия образования . — 2013 . — № 6 (51) . — [С. 125-130] . — Заглавие с экрана. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  7. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Реализация обучения иноязычному общению как условие международной интеграции образования в вузах Томска и Китая = Realization of teaching foreign language communication as condition of the international integration of education at universities in Tomsk and China / К. С. Лелюшкина, Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — 2012 . — № 8 (123) . — [С. 126-128] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 4 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  8. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Классические и альтернативные методы и методики преподавания иностранного языка / К. С. Лелюшкина, А. И. Шарифуллина (Кривошеина) // Информация и образование: границы коммуникаций . — 2012 . — № 4 (12) . — [С. 75-78] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 3 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  9. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Немецкий язык. Профессионально-ориентированный курс для студентов химических специальностей : учебное пособие для вузов / К. С. Лелюшкина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО). — Томск: Изд-во ТПУ, 2011. — 79 с.. — Библиогр.: с. 79..

  10. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Понимание "субъективно-личностного" смысла как предпосылка обучения иноязычному общению [Электронный ресурс] / К. С. Лелюшкина, Н. П. Чупахин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2011 . — Т. 318, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 146-150] . — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. — [Библиогр.: с. 150 (14 назв.)]. — Adobe Reader..

  11. Кухоренко, Мария Николаевна. Разработка теоретических и методических аспектов обучения личностно-ориентированному общению как эффективное решение проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в российских вузах = Development of theoretical and methodical aspects of teaching personally-oriented communication as an effective solution of the problem of social-cultural adaptation of foreign students in Russian universities / М. Н. Кухоренко, К. С. Лелюшкина // Вестник Томского государственного университета . — 2011 . — № 349 . — [С. 162-165] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 9 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  12. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Культурологический компонент при обучении иноязычному общению [Электронный ресурс] / К. С. Лелюшкина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2010 . — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология . — [С. 185-189] . — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. — [Библиогр.: с. 189 (7 назв.)]. — Adobe Reader..

  13. Дмитриенко, Валерий Александрович. Проблема обучения иноязычному общению в системе образования = The problem of teaching foreign language communication in modern education system / В. А. Дмитриенко, К. С. Лелюшкина // Философия образования . — 2010 . — Т. 33, № 4 . — [С. 256-262] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 6 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  14. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина // Философия образования . — 2010 . — Т. 31, № 2 . — [С. 216-221] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 5 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  15. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Концептуальные положения и технология обучения иноязычному личностно-ориентированному общению : монография / К. С. Лелюшкина; Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2009. — 138 с.. — Библиогр.: с. 121-137.. — ISBN 5-98298-495-7.

  16. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Инновационный принцип обучения личностно-ориентированному общению / К. С. Лелюшкина // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты сборник статей VI Международной научно-практической конференции: / Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОиЯК) . — 2008 . — Ч. 1 . — С. 154-158 . — Библиогр.: 4 назв..

  17. Лелюшкина, Кира Сергеевна. Интерактивная природа обучения иноязычному личностно-ориентированному общению [Электронный ресурс] / К. С. Лелюшкина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2007 . — Т. 310, № 1 . — [С. 286-290] . — Заглавие с титульного листа. — Электронная версия печатной публикации. — [Библиогр.: с. 290 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна