SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
28 мая 2024 / Tuesday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 118

  1. Маркетинг : учебное пособие : в 2 ч. [Электронный ресурс] / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ), Кафедра экономики и автоматизации систем управления (ЭАСУ) ; сост. Т. З. Артюхова ; В. В. Еремин. — 2-е изд.. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014-.

  2. Артюхова, Татьяна Захаровна. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности территорий : монография [Электронный ресурс] / Т. З. Артюхова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 1 компьютерный файл (pdf; 906 KB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  3. Артюхова, Татьяна Захаровна. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Т. З. Артюхова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 3-е изд., перераб.. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 215 с.. — Библиогр.: с. 212-215..

  4. Артюхова, Татьяна Захаровна. Маркетинговые исследования : учебное пособие [Электронный ресурс] / Т. З. Артюхова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 3-е изд., перераб.. — 1 компьютерный файл (pdf; 3.6 MB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  5. Артюхова, Татьяна Захаровна. Анализ деятельности компании EXNESS на международном валютном рынке FOREX / Т. З. Артюхова // Проблемы управления рыночной экономикой межрегиональный сборник научных трудов: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. И. Е. Никулиной ; Л. Р. Тухватулиной ; Н. В. Черепановой . — 2014 . — Ч. 1 . — [С. 66-69] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 69 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  6. Артюхова, Татьяна Захаровна. Особенности развития брендинга в России и за рубежом / Т. З. Артюхова // Инновационные технологии и экономика в машиностроении сборник трудов V Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2014 г.: в 2 т.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. Д. А. Чинахова . — 2014 . — Т. 2 . — [С. 11-13] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 13 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  7. Дегтярева, А. Д.. Инструменты формирования бренда территории [Электронный ресурс] / А. Д. Дегтярева, Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2013 . — Ч. 1 . — [С. 274-277] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 277 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  8. Курбатова, Т. Е.. Социальный маркетинг [Электронный ресурс] / Т. Е. Курбатова, Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2013 . — Ч. 1 . — [С. 340-343] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 343 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  9. Статюха, Е. В.. Партизанский маркетинг, как способ продвижения фирмы на рынке [Электронный ресурс] / Е. В. Статюха, Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2013 . — Ч. 1 . — [С. 415-417] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 417 (6 назв.)]. — Adobe Reader..

  10. Суслова, С. Г.. Эволюция конкурентных стратегий [Электронный ресурс] / С. Г. Суслова, Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2013 . — Ч. 2 . — [С. 236-239] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 239 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  11. Артюхова, Татьяна Захаровна. Маркетинг : в 2 ч. : учебное пособие для вузов / Т. З. Артюхова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО). — 3-е изд., перераб. и доп.. — Томск: Изд-во ТПУ, 2013.

  12. Артюхова, Татьяна Захаровна. Маркетинговые исследования : учебное пособие [Электронный ресурс] / Т. З. Артюхова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП). — 2-е изд.. — 1 компьютерный файл (pdf; 2.7 MB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2013. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  13. Артюхова, Татьяна Захаровна. Оценка и критерии эффективности Интернет-рекламы / Т. З. Артюхова // Инновационные технологии и экономика в машиностроении сборник трудов IV Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых, 23-25 мая 2013 г., Юрга: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (ЮТИ) ; под ред. Д. А. Чинахова . — Томск : Изд-во ТПУ , 2013 . — [С. 393-397] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 397 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  14. Артюхова, Татьяна Захаровна. Маркетинг : рабочая тетрадь : учебное пособие [Электронный ресурс] / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 1 компьютерный файл (pdf; 1.2 MB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Системные требования: Adobe Reader..

  15. Артюхова, Татьяна Захаровна. Маркетинг : учебное пособие : в 2 ч. / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012.

  16. Артюхова, Татьяна Захаровна. Основные направления антикризисной программы маркетинга [Электронный ресурс] / Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 2 . — [С. 207-209] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 209 (5 назв.)]. — Adobe Reader..

  17. Артюхова, Татьяна Захаровна. Формирование инвестиционной привлекательности территорий [Электронный ресурс] / Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 251-253] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 253 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  18. Волохова, В. В.. Мировой рынок оружия [Электронный ресурс] / В. В. Волохова; науч. рук. Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 263-264] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 264 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  19. Волохова, В. В.. Тенденции развития мировой товарной торговли [Электронный ресурс] / В. В. Волохова; науч. рук. Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 265-266] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 266 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  20. Минина, Т. А.. Организация маркетинга взаимоотношений [Электронный ресурс] / Т. А. Минина; науч. рук. Т. З. Артюхова // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 314-315] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 315 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

Страницы: 1 2 3 4 5 6

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна