Цели конкурса:
- мотивация преподавателей к активному использованию компьютерных и сетевых средств для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- развитие информационно-коммуникационных компетенций преподавателей;
- оценка научно-методического и программно-технического уровня электронных средств учебного назначения, созданных в подразделениях университета, в соответствии с требованиями личностно-ориентированной образовательной среды.
На конкурс представляются мультимедийные учебные пособия, виртуальные лабораторные работы, видео-лекции, презентации, а также электронные учебно-методические комплексы дисциплин, размещенные в корпоративной сети университета на платформах MOODLE или EdX, на блогах и персональных сайтах в Интернете или на локальных носителях (CD, DVD), апробированные в учебном процессе в течение семестра и более.
Конкурс проводится в два этапа – институтский, университетский.
Календарный срок подведения итогов конкурса определяется приказом ректора.
Первый этап организуется методическими комиссиями в структурных подразделениях университета (институты, филиалы).
Второй этап организуется и проводится конкурсной комиссией в целом по университету.