"Не устраивают сроки ответов на вопросы"
Служба поддержки пользователей пользуется большой популярностью у студентов. В прошлом учебном году от студентов поступило более четырех с половиной тысяч вопросов. К сожалению, очень часто вопросы формулируются не совсем понятно, и сотрудник службы поддержки пользователей вынужден запрашивать от студентов дополнительную информацию или самостоятельно пытаться разобраться в постановке вопроса. Часть вопросов передается для ответа преподавателям, по некоторым вопросам нужна консультация специалистов. На это требуется не мало времени. Перед ответом вся информация тщательно проверяется. Иногда электронный адрес студента, на который отправляется ответ, записан с ошибкой и письмо не доходит до адресата. Иногда студенты присылают вопросы повторно, не дожидаясь отведенного срока на ответ (3 рабочих дня), что увеличивает общее количество обращений.Следует помнить, что служба поддержки пользователей работает не круглосуточно. График работы: пн-чтв с 8.30 до 17.45, птн. с 8. 30 до 16.30.В новом году на вопросы студентов отвечает опытный сотрудник, который рад помочь студентам в решении проблем.