Русская версия
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ

Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади
Аристотель (384-322 до н.э.)

Образование должно быть истинным, полным, прочным
Ян Амос Коменский
(1592-1670 гг.)

Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу
Грибоедов А. С.
(1795-1829 гг.)

Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно
Ломоносов М. В.
(1711-1756 гг.)

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Менделеев Д. И.
(1834-1907 гг.)

Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество
Сократ
(ок. 470-399 до н.э.)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться
Леонардо да Винчи
(1452-1519 гг.)

$('#s6').cycle({      fx:     'scrollLeft',      timeout: 7000,      delay:  -2000      });
Ресурсы
Главная > Новости
Новости
18.11.2015
Студент ИК получил «Золотую ленту» за рекламу томских молодежных проектов
Ключевые слова: ИГПД (НГГ) конкурсы награды студенты 

Награждение победителей VI Всероссийского конкурса независимых студенческих видеопроектов «Золотая лента» состоялось в Большом концертном зале Томской государственной филармонии накануне. Лучшим в номинации «Реклама» стал студент кафедры ИГПД ИК Евгений Ситников. В течение трех дней за статуэтку форума боролись журналисты, режиссеры и видеооператоры из 74 городов России.

Узнать результаты крупнейшего студенческого медиа-конкурса в БКЗ собрались более тысячи человек. Среди них и те, кто приезжает на форум с момента его создания – уже шесть лет подряд, и новички, впервые погрузившиеся в студенческую медиасреду. Дебютантом «Золотой ленты» стал и студент ИК Евгений Ситников, завоевавший премию в номинации «Лучшая реклама». По словам победителя, для хорошего видеоролика не обязательно иметь профессиональное оборудование, главное – это идея.

«Видео, которые я отправлял на конкурс — это не просто рекламные ролики, где зрителю показывают красивый продукт, который нужно купить. Главное в них — сюжет, направленный точно на целевую аудиторию. Например, в рекламе молодежной газеты я показал ее связь с социальной сетью Instagram, которой пользуются, пожалуй, все читатели молодежных изданий», — рассказывает Евгений.

Не остались без внимания жюри и графические эффекты, созданные студентом ИК в его рекламных роликах. Как говорит победитель, видеографика во многом пересекается с его учебной практикой.

Всего жюри определило победителей в четырех номинациях: «Лучший телевизионный сюжет», «Лучшая молодежная интернет-программа», «Лучшая графика» и «Лучшая реклама». Кроме того, жюри выбрало сильнейшие работы в специальных номинациях конкурса. Однако, как говорят организаторы, победа на «Золотой ленте» — лишь приятное дополнение к возможности погрузиться в среду единомышленников и получить новый опыт.