Награждение победителей VI Всероссийского конкурса независимых студенческих видеопроектов «Золотая лента» состоялось в Большом концертном зале Томской государственной филармонии накануне. Лучшим в номинации «Реклама» стал студент кафедры ИГПД ИК Евгений Ситников. В течение трех дней за статуэтку форума боролись журналисты, режиссеры и видеооператоры из 74 городов России.
Узнать результаты крупнейшего студенческого медиа-конкурса в БКЗ собрались более тысячи человек. Среди них и те, кто приезжает на форум с момента его создания – уже шесть лет подряд, и новички, впервые погрузившиеся в студенческую медиасреду. Дебютантом «Золотой ленты» стал и студент ИК Евгений Ситников, завоевавший премию в номинации «Лучшая реклама». По словам победителя, для хорошего видеоролика не обязательно иметь профессиональное оборудование, главное – это идея.
«Видео, которые я отправлял на конкурс — это не просто рекламные ролики, где зрителю показывают красивый продукт, который нужно купить. Главное в них — сюжет, направленный точно на целевую аудиторию. Например, в рекламе молодежной газеты я показал ее связь с социальной сетью Instagram, которой пользуются, пожалуй, все читатели молодежных изданий», — рассказывает Евгений.
Не остались без внимания жюри и графические эффекты, созданные студентом ИК в его рекламных роликах. Как говорит победитель, видеографика во многом пересекается с его учебной практикой.
Всего жюри определило победителей в четырех номинациях: «Лучший телевизионный сюжет», «Лучшая молодежная интернет-программа», «Лучшая графика» и «Лучшая реклама». Кроме того, жюри выбрало сильнейшие работы в специальных номинациях конкурса. Однако, как говорят организаторы, победа на «Золотой ленте» — лишь приятное дополнение к возможности погрузиться в среду единомышленников и получить новый опыт.