Русская версия
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ

Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади
Аристотель (384-322 до н.э.)

Образование должно быть истинным, полным, прочным
Ян Амос Коменский
(1592-1670 гг.)

Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу
Грибоедов А. С.
(1795-1829 гг.)

Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно
Ломоносов М. В.
(1711-1756 гг.)

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Менделеев Д. И.
(1834-1907 гг.)

Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество
Сократ
(ок. 470-399 до н.э.)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться
Леонардо да Винчи
(1452-1519 гг.)

$('#s6').cycle({      fx:     'scrollLeft',      timeout: 7000,      delay:  -2000      });
Ресурсы
Главная > Международная деятельность > Сотрудники, читающие курсы на иностранном языке
Сотрудники, читающие курсы на иностранном языке
Ф.И.О. Должность Кафедра Наименование дисциплины
Для студентов ТПУ
Цапко Елена Александровна Доцент КИСМ Стандартизация
Муравьев Сергей Васильевич Зав.каф., профессор КИСМ Теория измерений
Ким Алексей Богович Ст. преп. ТАМП Резание материалов и режущий инструмент
Сикора Евгений Александрович Доцент АРМ Технология художественной обработки материалов, CAD-CAM системы
Дорофеев Вадим Анатольевич Ст.препод. ИПС Системное программное обеспечение
Чердынцев Евгений Сергеевич Доцент ОСУ Компьютерная графика, Мультимедиа и компьютерная графика
Аксенов Сергей Владимирович Доцент ОСУ Функциональное и логическое программирование
Замятина Оксана Михайловна Доцент ОСУ Имитационное моделирование, Основы теории управления
Рудницкий Владислав Александрович Доцент ИКСУ Мехатроника и робототехника, Адаптивные СУ
Веремеенко Елена Сергеевна Ст. препод. ВТ Микропроцессорные системы, Теория автоматов
Токарева Ольга Сергеевна Доцент ВТ Системы интерпретации данных аэрокосмического мониторинга Земли, Методы распознавания образов, Методы и средства сопряжения с объектами
Мирошниченко Евгений Александрович Доцент ВТ Проектирование информационных систем
Вылегжанин Олег Николаевич доцент ПМ Математическая статистика, Вычислительные методы
Вичугова Анна Александровна Ассистент АИКС Информационные технологии
Вичугов Владимир Николаевич Доцент АИКС Интернет технологии
Банокин Павел Иванович Ассистент АИКС Программирование
Суходоев Михаил Сергеевич Доцент АИКС Локальные системы управления
Для иностранных студентов
Аксенов Сергей Владимирович Доцент ОСУ Advanced Databases, Database Management, Artificial Intelligence and Logic Programming, C++ Programming, Parallel Programming
Мокина Елена Евгеньевна Ст.преподаватель ОСУ Introduction to Database
Дорофеев Вадим Анатольевич Ст.преподаватель ИПС Communications and Networks, Объектно-ориентированное программирование
Чердынцев Евгений Сергеевич Доцент ОСУ Computer Graphics, Multimedia Networks
Осипова Виктория Викторовна Доцент ОСУ Information Systems and Technologies
Вичугов Владимир Николаевич Доцент АИКС Internet and Web Design
Шамина Ольга Борисовна Доцент ТАМП Inventing Problem Solving
Вичугова Анна Александровна Ассистент АИКС IT-Management and Control
Замятина Оксана Михайловна Доцент ОСУ Simulation
Козлов Виктор Николаевич Доцент ТАМП Machine Shops Design
Рудницкий Владислав Александрович Доцент ИКСУ Mechatronics
Ким Алексей Богович Ст.преподаватель ТАМП Metrology, Technology of Mechanical Engineering, Automation of Measurement and Inspection
Ефремов Александр Александрович Ассистент АИКС Reliability Theory
Володин Евгений Михайлович Ассистент ОСУ Internet Technology
Мещеряков Роман Валерьевич Профессор ОСУ Information Security
Ефимов Семён Викторович Доцент АИКС Software development for control systems
Новости
28.03.2014
Студенты Института кибернетики разработали первую в Томске компьютерную игру с применением технологии захвата движения рук

Студенты Института кибернетики ТПУ разработали первую в Томске компьютерную игру-платформер с применением технологии захвата движения пальцев рук — Leap Motion. Ребята станут одними из немногих разработчиков в нашем городе, которые войдут в игровую индустрию. Уже этим летом студенты планируют выпустить свою игру на широкий рынок.

 «В Томске отличная ситуация для разработчиков: вокруг много талантливых людей в разных сферах. Но, к сожалению, в игровой индустрии задействовано лишь несколько компаний, которые занимаются разработкой собственных игр, — говорит один из разработчиков игры, программист отдела развития образовательных технологий Института кибернетики, менеджер Центра инноваций Micrososoft в ТПУ Виталий Коровкин. — Наша игра — это заявление о появлении новой игровой студии, которая занимается разработкой игр не только для мобильных устройств, но также и для консолей, и для компьютеров. У нас большие планы на данный сегмент, и мы уверены, что займем свое место в игровой индустрии».

Компьютерная игра, разработанная студентами, называется «CyberQuest!». Предназначена она больше для развлекательных целей, но также авторы включили в нее и философский подтекст — можно ли доверять принятие самостоятельных искусственному интеллекту, к чему приведет развитие робототехники и технологического прогресса. На эти вопросы игрок будет находить ответы в течение игры.

«Сюжет и возможность принимать решения, изменяющие мир вокруг, — это одна из особенностей нашей игры, — рассказывает разработчик. — Игра выполнена в стиле sci-fi — научной фантастики: далекое будущее, идет колонизация новой планеты для людей машинами, но программа дает сбой и роботы начинают уничтожать уже созданную экосистему. Игроку предстоит исправлять ошибки системы, решать головоломки и уничтожать врагов, узнавая причины произошедшего».

Ребята сейчас завершают работу с сюжетной линией, и уже летом планируют выпустить игру на большой рынок — в магазин приложений AppStore и в Windows Marketplace. Также ребята работают над версией для PC, которую планирует распространять через Steam, и консольным вариантом для Xbox.

«Компьютерные игры — это одна из самых сложных сфер в разработке программного обеспечения. Игры находятся на стыке технологий, инноваций и искусства, — говорит Виталий Коровкин. — Игровая индустрия сегодня очень быстро растет. Появляются новые устройства, механики и жанры игр. При разработке игр нужно учитывать не только технические возможности, но и психологию игроков, модели их поведения. Главное — погрузить их в игровой мир. В отличие от разработки программного обеспечения в игровой индустрии нет права на ошибку, нельзя выпустить новую версию с кардинальными изменениями. Если игра не понравилась пользователям, то не стоит говорить о продолжении серии».

Ребята считают, что у них есть неплохие шансы занять свою нишу на рынке — их проект высоко оценили в компании Microsoft. На прошлой неделе ребята выиграли с проектом этой игры второе место на Всемирном технологическом студенческом конкурсе программных проектов «Imagine Cup 2014».

Быстрые ссылки