Русская версия
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ
Институт кибернетики ТПУ

Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади
Аристотель (384-322 до н.э.)

Образование должно быть истинным, полным, прочным
Ян Амос Коменский
(1592-1670 гг.)

Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу
Грибоедов А. С.
(1795-1829 гг.)

Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно
Ломоносов М. В.
(1711-1756 гг.)

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Менделеев Д. И.
(1834-1907 гг.)

Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество
Сократ
(ок. 470-399 до н.э.)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться
Леонардо да Винчи
(1452-1519 гг.)

$('#s6').cycle({      fx:     'scrollLeft',      timeout: 7000,      delay:  -2000      });
Ресурсы
Главная > Международная деятельность > Иностранные преподаватели
Иностранные преподаватели
Диего Карателли, Италия

В рамках программы повышения конкурентоспособности ТПУ на кафедре компьютерных измерительных систем и метрологии Института кибернетики работает доктор Карателли, директор по НИОКР компании «The Antenna Company Nederland B. V.». Он окончил магистратуру и защитил степень PhD в Sapienza University of Rome, Италия, долгое время работал в Международном научном центре телекоммуникаций и радаров Дельфтского технологического университета, Нидерланды. Доктор Карателли отличается высокой научной продуктивностью: в среднем он публикует 5–7 статей в год в индексируемых журналах с импакт-фактором 3–4, его h-index 12.

Открытые занятия для студентов и сотрудников университета по профессиональному английскому языку: опыт опубликования научных статей.

Открытая лекция на тему "Модифицированные сферические функции Бесселя как новый класс операторных функций и их применение для решения задач электродинамики и математической физики".

Руй Мигель Динис, Португалия

Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 05.2014)

Курс лекций: «Влияние нелинейности на коммуникацию: мифы и реальность»

Семинар: «Технологии поблочной передачи широкополосных беспроводных систем»

Содержание, цели, задачи: знакомство магистрантов, аспирантов ИК ТПУ с современными зарубежными подходами в области изучения беспроводных систем и способов их обнаружения.

Научный семинар по теме: “Усовершенствованная обработка сигналов для систем управления и связи ”.

Содержание, цели, задачи: подготовка творческой мастерской "TPU Workshop on Signal Processing for Wireless Communications", поиск специалистов в области исследования беспроводных систем с целью написания совместной статьи.

Пауло Монтезума де Карвальо, Португалия

Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 05.2014)

Курс лекций: «Влияние нелинейности на коммуникацию»

Семинар: «Технологии поблочной передачи широкополосных беспроводных систем»

Содержание, цели, задачи: знакомство магистрантов, аспирантов ИК ТПУ с современными зарубежными подходами в области изучения беспроводных систем и способов их обнаружения.

Научный семинар по теме: “Усовершенствованная обработка сигналов для систем управления и связи”.

Содержание, цели, задачи: подготовка творческой мастерской "TPU Workshop on Signal Processing for Wireless Communications", поиск специалистов в области исследования беспроводных систем с целью написания совместной статьи.

Микеле Кампанья, Италия

Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 05.2014)

Курс лекций: «Геоинформационные системы»

Семинар: «Информационно-техническая поддержка пространственного планирования»

Содержание, цели, задачи: знакомство магистрантов, аспирантов ИК ТПУ с современными зарубежными подходами в области геоинформационных.

Пау Фонсека и Касас, Испания

Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 07.2014)

Курс лекций по моделированию

Семинар по моделированию

Подготовка и организация Летней тематической школы «Discrete event simulation» на базе Политехнического университета г. Барселоны в июле 2014: составление учебной программы, тематического плана.

Содержание, цели, задачи: знакомство студентов ЭТО ТПУ с современными зарубежными подходами в области изучения беспроводных систем и способов их обнаружения.

Пауло Пинто, Новый университет Лиссабона, Португалия

Лекции и семинары по теме: Networks & Communications

Эрнст В. Майр, профессор Технического университета Мюнхена, Германия

Лекции и семинары по теме: Efficient Algorithms

Mr. Yong-Kwan Lee, Samsung Electro-Mechanics Co., Ltd, Южная Корея

Чтение лекций

Mihael Schwaar, Metrom GmbH, Германия

Чтение лекций

Новости
20.01.2015
Кафедра ТАМП провела экскурсию по профпробе «Инженер-конструктор» для будущих абитуриентов

19 января состоялась экскурсия для 10-11 классов, изучающих профессию инженера-конструктора на базе Павильона профессиональных проб Центра «Планирование карьеры», в ИК на кафедру технологии автоматизированного машиностроительного производства. Центр «Планирование карьеры» является партнером ИК и на протяжении нескольких лет осуществляет курсы по профессиональной подготовке абитуриентов к последующему поступлению в вуз.

С декабря 2014 года на базе Центра осуществляется профподготовка школьников по профессии «Инженер-конструктор», преподавателя для которой предоставил именно ИК в лице студента кафедры ТАМП.

Обучающиеся из гимназии №56, СОШ №30 и 37 посетили лаборатории режущих, измерительных инструментов, посмотрели работу станков, процесс измерения, изготовления деталей, контроля качества выполненных изделий. Школьникам продемонстрировали всю систему работы от заказа и создания виртуальной модели детали до изготовления готового продукта.

Обучающиеся побывали на рабочих местах специалистов, посмотрели на автоматизированную работу различных станков от самых старых начала 1930-х годов до современных, увидели опытные разработки и готовые образцы.

Старшеклассники смогли пообщаться с магистрантами и аспирантами, узнать у них о перспективах трудоустройства и работы по полученной специальности.

Быстрые ссылки