|
 Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади Аристотель (384-322 до н.э.)  Образование должно быть истинным, полным, прочным Ян Амос Коменский (1592-1670 гг.)  Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу Грибоедов А. С. (1795-1829 гг.)  Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно Ломоносов М. В. (1711-1756 гг.)  Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян Менделеев Д. И. (1834-1907 гг.)  Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество Сократ (ок. 470-399 до н.э.)  Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться Леонардо да Винчи (1452-1519 гг.) $('#s6').cycle({ fx: 'scrollLeft', timeout: 7000, delay: -2000 });
|
|
|
В рамках программы повышения конкурентоспособности ТПУ на кафедре компьютерных измерительных систем и метрологии Института кибернетики работает доктор Карателли, директор по НИОКР компании «The Antenna Company Nederland B. V.». Он окончил магистратуру и защитил степень PhD в Sapienza University of Rome, Италия, долгое время работал в Международном научном центре телекоммуникаций и радаров Дельфтского технологического университета, Нидерланды. Доктор Карателли отличается высокой научной продуктивностью: в среднем он публикует 5–7 статей в год в индексируемых журналах с импакт-фактором 3–4, его h-index 12. Открытые занятия для студентов и сотрудников университета по профессиональному английскому языку: опыт опубликования научных статей. Открытая лекция на тему "Модифицированные сферические функции Бесселя как новый класс операторных функций и их применение для решения задач электродинамики и математической физики". Руй Мигель Динис, Португалия Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 05.2014) Курс лекций: «Влияние нелинейности на коммуникацию: мифы и реальность» Семинар: «Технологии поблочной передачи широкополосных беспроводных систем» Содержание, цели, задачи: знакомство магистрантов, аспирантов ИК ТПУ с современными зарубежными подходами в области изучения беспроводных систем и способов их обнаружения. Научный семинар по теме: “Усовершенствованная обработка сигналов для систем управления и связи ”. Содержание, цели, задачи: подготовка творческой мастерской "TPU Workshop on Signal Processing for Wireless Communications", поиск специалистов в области исследования беспроводных систем с целью написания совместной статьи. Пауло Монтезума де Карвальо, Португалия Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 05.2014) Курс лекций: «Влияние нелинейности на коммуникацию» Семинар: «Технологии поблочной передачи широкополосных беспроводных систем» Содержание, цели, задачи: знакомство магистрантов, аспирантов ИК ТПУ с современными зарубежными подходами в области изучения беспроводных систем и способов их обнаружения. Научный семинар по теме: “Усовершенствованная обработка сигналов для систем управления и связи”. Содержание, цели, задачи: подготовка творческой мастерской "TPU Workshop on Signal Processing for Wireless Communications", поиск специалистов в области исследования беспроводных систем с целью написания совместной статьи. Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 05.2014) Курс лекций: «Геоинформационные системы» Семинар: «Информационно-техническая поддержка пространственного планирования» Содержание, цели, задачи: знакомство магистрантов, аспирантов ИК ТПУ с современными зарубежными подходами в области геоинформационных. Пау Фонсека и Касас, Испания Договор на осуществление преподавательской деятельности (выполнение учебной, методической и научно-исследовательской работы) (12.2013 – 07.2014) Курс лекций по моделированию Семинар по моделированию Подготовка и организация Летней тематической школы «Discrete event simulation» на базе Политехнического университета г. Барселоны в июле 2014: составление учебной программы, тематического плана. Содержание, цели, задачи: знакомство студентов ЭТО ТПУ с современными зарубежными подходами в области изучения беспроводных систем и способов их обнаружения. Пауло Пинто, Новый университет Лиссабона, Португалия Лекции и семинары по теме: Networks & Communications Эрнст В. Майр, профессор Технического университета Мюнхена, Германия Лекции и семинары по теме: Efficient Algorithms Mr. Yong-Kwan Lee, Samsung Electro-Mechanics Co., Ltd, Южная Корея Mihael Schwaar, Metrom GmbH, Германия
|
|
|
Новости
28.03.2014
Студенты Института кибернетики разработали первую в Томске компьютерную игру с применением технологии захвата движения рук
Студенты Института кибернетики ТПУ разработали первую в Томске компьютерную игру-платформер с применением технологии захвата движения пальцев рук — Leap Motion. Ребята станут одними из немногих разработчиков в нашем городе, которые войдут в игровую индустрию. Уже этим летом студенты планируют выпустить свою игру на широкий рынок.
«В Томске отличная ситуация для разработчиков: вокруг много талантливых людей в разных сферах. Но, к сожалению, в игровой индустрии задействовано лишь несколько компаний, которые занимаются разработкой собственных игр, — говорит один из разработчиков игры, программист отдела развития образовательных технологий Института кибернетики, менеджер Центра инноваций Micrososoft в ТПУ Виталий Коровкин. — Наша игра — это заявление о появлении новой игровой студии, которая занимается разработкой игр не только для мобильных устройств, но также и для консолей, и для компьютеров. У нас большие планы на данный сегмент, и мы уверены, что займем свое место в игровой индустрии».
Компьютерная игра, разработанная студентами, называется «CyberQuest!». Предназначена она больше для развлекательных целей, но также авторы включили в нее и философский подтекст — можно ли доверять принятие самостоятельных искусственному интеллекту, к чему приведет развитие робототехники и технологического прогресса. На эти вопросы игрок будет находить ответы в течение игры.
«Сюжет и возможность принимать решения, изменяющие мир вокруг, — это одна из особенностей нашей игры, — рассказывает разработчик. — Игра выполнена в стиле sci-fi — научной фантастики: далекое будущее, идет колонизация новой планеты для людей машинами, но программа дает сбой и роботы начинают уничтожать уже созданную экосистему. Игроку предстоит исправлять ошибки системы, решать головоломки и уничтожать врагов, узнавая причины произошедшего».
Ребята сейчас завершают работу с сюжетной линией, и уже летом планируют выпустить игру на большой рынок — в магазин приложений AppStore и в Windows Marketplace. Также ребята работают над версией для PC, которую планирует распространять через Steam, и консольным вариантом для Xbox.
«Компьютерные игры — это одна из самых сложных сфер в разработке программного обеспечения. Игры находятся на стыке технологий, инноваций и искусства, — говорит Виталий Коровкин. — Игровая индустрия сегодня очень быстро растет. Появляются новые устройства, механики и жанры игр. При разработке игр нужно учитывать не только технические возможности, но и психологию игроков, модели их поведения. Главное — погрузить их в игровой мир. В отличие от разработки программного обеспечения в игровой индустрии нет права на ошибку, нельзя выпустить новую версию с кардинальными изменениями. Если игра не понравилась пользователям, то не стоит говорить о продолжении серии».
Ребята считают, что у них есть неплохие шансы занять свою нишу на рынке — их проект высоко оценили в компании Microsoft. На прошлой неделе ребята выиграли с проектом этой игры второе место на Всемирном технологическом студенческом конкурсе программных проектов «Imagine Cup 2014».
|
|
|