|
 Ученикам чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади Аристотель (384-322 до н.э.)  Образование должно быть истинным, полным, прочным Ян Амос Коменский (1592-1670 гг.)  Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу Грибоедов А. С. (1795-1829 гг.)  Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно Ломоносов М. В. (1711-1756 гг.)  Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян Менделеев Д. И. (1834-1907 гг.)  Есть одно только благо – знание и одно только зло – невежество Сократ (ок. 470-399 до н.э.)  Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться Леонардо да Винчи (1452-1519 гг.) $('#s6').cycle({ fx: 'scrollLeft', timeout: 7000, delay: -2000 });
|
|
|
Директор центра: Сикора Евгений Александрович, к.т.н. г. Томск, ул. Тимакова, 12, корпуса 16А, аудитория 102 (38-22)-70-56-72 E-mail: o-sea@tpu.ru Сибирский центр вибродиагностики и балансировки входит в состав кафедры автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) Основные задачи: - Проведение учебных, научных, учебно-экспериментальных, исследовательских и опытно-конструкторских работ.
- Научно-методическое и материально-техническое обеспечение реализации основных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов.
- Реализация дополнительных образовательных программ подготовки и повышения квалификации специалистов в области вибродиагностики и балансировки.
- Развитие учебно-научной базы ТПУ.
Функции: - Организация и проведение учебных занятий со студентами в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров и магистров по направлениям 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». Проведение курсов обучения по программам дополнительных платных образовательных услуг и повышения квалификации с использованием оборудования и программного обеспечения передовых компаний в области вибродиагностики и балансировки.
- Проведение сертификационных мероприятий, подтверждающих определенный уровень. Выдача именных сертификатов, удостоверений и дипломов установленного образца слушателям, прошедшим обучение и успешно сдавшим экзамены.
- Создание и совершенствование учебно-методических материалов, связанных с направлениями деятельности Сибирского центра вибродиагностики и балансировки.
- Содействие студентам, магистрантам, преподавателям и научным сотрудникам ТПУ в организации НИР на базе Сибирского центра вибродиагностики и балансировки.
- Содействие аспирантам и докторантам в подготовке диссертационных работ.
- Проведение региональных семинаров и конференций по вопросам, связанных с использованием и внедрением современных технологий в области вибродиагностики и балансировки.
- Предоставление консультаций и обеспечение информационной поддержки инновационных региональных предприятий по возможностям современного вибродиагностического и балансировочного оборудования и вопросам внедрения.
- Обеспечение участия студентов ТПУ в ежегодных конкурсах студенческих работ, а также в олимпиадах и конкурсах, связанных с использованием систем вибродиагностики и балансировки.
|
|
|
Новости
09.12.2013
Студенты Института кибернетики ТПУ показали высокие результаты на Всероссийской студенческой олимпиаде по дисциплине «Технология художественной обработки материалов»
Студенты кафедры автоматизации и роботизации в машиностроении Института кибернетики ТПУ приняли участие в III туре Всероссийской студенческой предметной олимпиады по дисциплине «Технология художественной обработки материалов», которая проводилась 25-27 ноября в Санкт-Петербургском Университете технологии и дизайна. В олимпиаде приняло участие более 100 студентов из различных вузов со всей России.
Выполнение конкурсной работы представляло собой разработку функционального изделия на тему «Ретроспектива античных стилей в современном дизайне» и описание технологии его изготовления. Наши студенты блестяще справились с поставленной задачей и показали высокий уровень профессиональной подготовки студентов ТПУ. А студентка группы 8Ж10 Крайняя Регина заняла почетное 1е место в номинации «Лучшее композиционное решение».
|
|
|